Вы здесь
Главная > ОБО ВСЕМ > #ОБРАЗОВАНИЕ > ПРОФЕССИИ ВРАЧА И ПЕДАГОГА СНОВА В ТОПЕ

ПРОФЕССИИ ВРАЧА И ПЕДАГОГА СНОВА В ТОПЕ

Именно на эти специальности вырос конкурс в вузы в этом году. Также в списке приоритетных  для абитуриентов  специальностей оказались: инженерно-технические, кораблестроение, ядерная энергетика. А вот интерес к экономике, менеджменту и юриспруденции  слегка сократился.
Приёмная компания в ВУЗы завершена. Как рассказал заместитель министра образования Александр Климов, в этом году вузами были выделено 304,2 тысячи бюджетных мест. Это означает, что 57% выпускников школ этого года могли поступить в институты и обучаться бесплатно.  Сейчас отраслевые министерства страны совместно с объединением работодателей разрабатывают госзаказ по приёму в вузы до 2020 года. И прогнозируют, что бюджетный  приём увеличится на педагогические и медицинские направления, а также инженерные специальности в сфере IT- технологий, электроники, ядерной энергетики, нефтегазового дела, авиационной и ракетно-космической техники, технологии кораблестроения.
Что касается подготовленности нынешних теперь уже  первокурсников к получению знаний, то средний балл ЕГЭ зачисленных на бюджетные места в этом году вырос по сравнению с пришлом годом и составил 66 баллов. Самым высоким он оказался в высшей школе экономики – 89 баллов и МГУ им. М.В. Ломоносова – 86 баллов. Количество претендентов на инженерные специальности составило 7,2 человека на место, на педагогические – 7,1 человек на место.
– В этом году мы увидели, что в педагогические институты пошли 100-балльники, – сказал глава Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов. – Кроме того, средний балл ЕГЭ на педагогические некие специальности вырос по сравнению с прошлым годом с 60,75 до 63,51 балла. Половина абитуриентов – 45% подавали документы только в один вуз, то есть заранее чётко определились с выбором будущей профессии. 28% – в два вуза, 19% – в три вуза, 10% – в четыре и только 2% – в пять.
Мона Платонова.

Добавить комментарий

Loading...
Top