Вы здесь
Главная > #НОВОСТЬ > РЕКЛАМА СТАЛА ЕЩЕ ГРОМЧЕ

РЕКЛАМА СТАЛА ЕЩЕ ГРОМЧЕ

Усиление звука рекламы на ТВ является системной проблемой. Это вопрос поднимался в ходе семинаров и круглых столов для территориальных органов ФАС России в ходе “Недели конкуренции”.

Как сообщает пресс-служба ФАС, государством осуществляется контроль за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о последующей трансляции рекламы и иной информации на телеканалах и радиоканалах.

“Если имеет место жалоба на превышение уровня звука на телеканале – это системная проблема и необходимо проверять не какой-то отдельный эпизод, а полностью “ставить на контроль” эфир канала”, – прокомментировал практику выявления нарушений начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Николай Карташов.

Добавить комментарий

Loading...
Top