Вы здесь
Главная > ОБО ВСЕМ > #ОБРАЗОВАНИЕ > КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

Контрольное списывание как метод индивидуальной проверки

Ученики 2-х и 5-х классов вчера начали писать Всероссийские проверочные работы по русскому языку. Первыми к работе приступили второклассники: им предстоит выполнить контрольное списывание текста и несколько заданий, которые проверят их умение различать звонкие и глухие, а также мягкие и твердые согласные звуки, делить слова на слоги и правильно распознавать место переноса слов, умение составлять из слов предложение и располагать слова в алфавитном порядке. Всего работа содержит семь заданий.

По словам руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергея Кравцова, всероссийские проверочные работы нужны, прежде всего, самим школам, чтобы провести самооценку, вовремя выявить проблемные зоны, организовать работу с учениками по устранению имеющихся пробелов в знаниях и работу по повышению квалификации педагогов.  Поэтому провести эти работы желательно максимально объективно. По их результатам не следует предприниматься каких-либо серьезных административных шагов, наказаний, управленческих решений и выводов, от которых зависит дальнейшая судьба школьников.

– Всероссийские проверочные работы – это обычные контрольные работы, которые учащиеся пишут каждый год. Проведение ВПР должно стать обычной процедурой контроля знаний, которая проходит абсолютно спокойно», – сказал глава Рособрнадзора.

Сегодня для учащихся 5-х классов будет проведено контрольное списывание текста с пропущенными буквами и знаками препинания. Ребятам предстоит выполнить несколько заданий, проверяющих знание основных языковых единиц, умение распознавать изученные части речи, делить слова на морфемы, распознавать и графически обозначать главные члены предложения. Всего в работе пять заданий.

Справка МП

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта. ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации. Они проводятся на региональном или школьном уровне.

Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям.

Мона Платонова

Добавить комментарий

Loading...
Top