Вы здесь
Главная > #МОСКВА > В МЕТРОПОЛИТЕНЕ ОБЪЯСНИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОВОЛОКИ В КОЛЕСНОЙ СИСТЕМЕ ВАГОНОВ

В МЕТРОПОЛИТЕНЕ ОБЪЯСНИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОВОЛОКИ В КОЛЕСНОЙ СИСТЕМЕ ВАГОНОВ

Проволока при ремонте колесной системы поездов используется не для крепежа деталей, а «а для предотвращения их выкручивания и раскручивания»

В Московском метрополитене опровергли информацию об использовании проволоки в качестве крепежа деталей. Об этом сообщает МОСЛЕНТА со ссылкой на пресс-релиз перевозчика.

«Сегодня в некоторых СМИ в очередной раз появилась недостоверная информация о том, что в Московском метрополитене «в качестве крепежа деталей поездов используется проволока». Данными провокационными сообщениями эти издания вводят общественность в заблуждение и наносят репутационный вред крупнейшему транспортному предприятию столицы», — говорится в заявлении.

Контровка проволокой болтов и гаек при  ремонте является обычным процессом во всех областях промышленности и машиностроения.

«Технологический процесс, который выдают за сенсационное нарушение технологии ремонта электропоездов, называется контровка проволокой болтов и гаек. Она применяется не для крепежа деталей, как это утверждают журналисты сомнительной компетенции, а для предотвращения их выкручивания и раскручивания соответственно во время эксплуатации от тряски и вибрации», — говорится в сообщении.

Фото: mospravda.ru

Добавить комментарий

Loading...
Top