Вы здесь
Главная > #ОБЩЕСТВО > ПОКОРЕНИЕ АРКТИКИ ЭКСПЕДИЦИЕЙ МИНОБОРОНЫ

ПОКОРЕНИЕ АРКТИКИ ЭКСПЕДИЦИЕЙ МИНОБОРОНЫ

Об этом рассказал заместитель Министра обороны Российской Федерации генерал армии Дмитрий Булгаков.

Арктическая экспедиция Минобороны России, ведущая исследования и испытания новых и перспективных образцов вооружения военной и специальной техники в суровых условиях Арктики достигла острова Котельный архипелага Новосибирские острова.

Члены экспедиции Минобороны стали первыми в мире, кому удалось дойти на технике от материковой части до острова Котельный.

Представители Минобороны России и предприятий промышленности на современных образцах снегоболотоходной техники преодолели 1140 километров по ледовому покрытию моря Лаптевых и прибрежной зоне достигли цели.

Маршрут экспедиции пролегал по побережью моря Лаптевых от поселка Тикси до мыса Святой Нос, далее через проливы Дмитрия Лаптева и Санникова, соединяющих море Лаптевых и Восточно-Сибирское море до острова Котельный.

Через несколько дней, после пополнения запасов материальных средств, обслуживания техники и отдыха экспедиция отправится по ледовому покрытию обратно в Тикси Тикси (Республика Саха (Якутия)). За несколько недель им предстоит преодолеть около 1200 км.

В ходе экспедиции уже проведено около 100 различных исследований и лабораторных работ по возможностям техники ее эргономическим возможностям, в том числе по проведению технического обслуживания и ремонта техники.

Также испытаниям подвергаются перспективные кузова-контейнеры, каркасно-надувные быстровозводимые палатки для обеспечения проживания и проведения обслуживания военной гусеничной техники, средства определения толщины льда в стационарном и переносном исполнениях, новые водоочистительные и опреснительные установки, средства медицинского обеспечения в арктическом исполнении.

Общая протяженность автономного марша протяженностью более 2200 км члены экспедиции проводят оценку возможностей техники в условиях низких температур (до минус 60 градусов Цельсия), в том числе способность обеспечивать поддержание автономности, необходимую готовность образца к выполнению задач, поддержание микроклимата в обитаемых отделениях, особенности движения по торосам, глубокому снегу, при метелях со скоростью ветра более 35 м/с и других особенностей Крайнего Севера.

Испытаниям подвергнуты армейские снегоходы, двухзвенные гусеничные транспортеры, специальные транспортные средства на шинах сверхнизкого давления на базе вездеходов ТРЭКОЛ, двухзвенные транспортеры семейства ДТ-10ПМ и ДТ-30ПМ.

Добавить комментарий

Loading...
Top