Вы здесь
Главная > #СМОТРИ/СЛУШАЙ > ИТОГИ НЕДЕЛИ МОДЫ В МОСКВЕ

ИТОГИ НЕДЕЛИ МОДЫ В МОСКВЕ

Идеи русского авангарда, французский Cirque du Soleil, воздушные шарики и клоуны на подиуме. Таков необычный формат 37-й «Недели моды в Москве. Сделано в России», которая прошла с 21 по 26 марта в Гостином дворе при поддержке Ассоциации Высокой моды и Прет-а-порте и Минпромторга России.
Долгожданным событием стал показ коллекции prêt-à-porter Дома моды ValentinYudashkin, уже представленной в начале марта на Неделе моды в Париже и с восторгом принятой французской публикой и прессой. Традиционно для дня открытия российский кутюрье Валентин Юдашкин продемонстрировал расширенный модельный ряд, который включил образы, созданные специально для московского показа.
Новая коллекция построена на деталях и акцентах мужского костюма, которые дизайнер предлагает в совершенно новой интерпретации. В несомненные must-have будущего осенне-зимнего сезона вошли трикотажные свитшоты, oversize-пальто и куртки, декорированные большими карманами, широкие брюки и юбки с завышенной талией, коктейльные платья, прямые и приталенные жакеты. Украшают их крупные орнаменты, позументы и объемные композиции в виде сказочных птиц, вышитые вручную.
Стильными и необычными стали показы дизайнеров – постоянных участников Недели. Они удивили современным подходом к демонстрации модных тенденций. Признанные хедлайнеры задали тренды на будущий осенне-зимний сезон: Erica Zaionts, Liza Romanuk, Sergey Sysoev, Elena Teplitskaya, Eleonora Amosova, Elena Shipilova, Olga Kunitsyna, Ekaterina Romanova, Dora Blank и другие.
В международном блоке Недели моды в Москве состоялись fashion-шоу участников из разных стран: Annette Hoffmann (Германия), Lа Redoute (Франция), Apti Eziev (Беларусь).


Неделя моды в Москве, продолжая традиции всех мировых модных недель, способствует продвижению молодых талантливых дизайнеров, открывает широкой публике новые имена.
Новичком нынешнего сезона Недели стала Крымская меховая фабрика «Дуэт». Дизайнерская коллекция «Мозаика», которую представила фабрика «Дуэт», демонстрирует инновационные технологии, высокое качество меховых изделий и самые актуальные модные тенденции.
Одним из главных хедлайнеров стал показ российского бренда Artem Krivda. Создавая коллекцию «Ты русский», дизайнер опирался на эпоху Октябрьской революции 1917 года и суровую уральскую энергетику города Екатеринбурга, где закончилась история царской династии Романовых.
«Я стараюсь, чтобы каждая моя коллекция была не просто показом модной одежды, но и неким культурным посланием, которое созвучно тому, что меня волнует на данный момент. И мне кажется, что общий культурный уровень современной молодежи достаточно высок, чтобы проникнуть в основную идею и суть этой коллекции. К счастью, сейчас у нас есть возможность видеть историю и те или иные события с разных ракурсов и разных точек зрения. Конечно, то, что я делаю, – это, безусловно, street wear, то есть молодежная одежда, но для меня всегда были важны традиции», – подчеркивает генеральный продюсер Недели моды в Москве Артем Кривда.
Основные элементы коллекции: футболки с надписями на кириллице, пальто, тренчи, асимметричные платья сложного кроя с рюшами и трикотажные полосатые костюмы.


Для бренда Elena Teplitskaya также важны традиции. На этот раз дизайнер обращается к впечатлениям о русском авангарде, по-своему переосмысливая идеи главенства цвета над прочими элементами визуальной эстетики.
Платья-балахоны, узкие юбки, широкие брюки и трикотажные джемперы содержат в своих силуэтах простейшие фигуры – прямоугольники, трапеции, треугольники, из которых складывается композиция коллекции. Яркие цвета создают позитивный настрой.
«Недавно я была в Японии, и эта поездка произвела на меня неизгладимое впечатление! Шелк, конструкции из дерева, бежевый, черный и алый цвет вдохновили меня. Каждый японец в душе аскет, поэтому коллекция в этом стиле», – делится Елена Теплицкая.
Коллекция бренда Lolita Zyatkovskaya «Цирк» – это трендовый микс, вдохновленный мотивами классического французского цирка. В коллекции использованы разные материалы и фактуры – натуральный шелк, кашемировый трикотаж, легкий хлопок. Колористическое решение построено на ярких цветах – от голубого до зеленого, с оттенками пудрового розового и добавлением мерцающего золотого и серебряного.
Бренд Anastasiya Annecy представил самобытную коллекцию по мотивам сериала «Шерлок» о детективе современного образца. Модели, созданные дизайнером, ориентированы на молодую и уверенную в себе женщину. Классический крой с элементами конструктивизма является отличительной чертой бренда. Образ главной героини коллекции – это мисс Адлер – настоящая роковая женщина: умная, красивая и сдержанная, как и полагается femme fatale.
Заключительным показом, который завершил 37-й сезон Недели моды, стало шоу Victoria Andreyanova. Люди искусства не должны прекращать попыток спасти мир от войн и разрушения, считает дизайнер и наглядно демонстрирует, что лучше улыбаться, создавая атмосферу тепла, любви и всеобщего единения.
Не случайно закрытие Недели моды практически совпало с Международным днем театра – театральная эстетика, кинематографичные образы и синтез искусств лежит в основе творений многих дизайнеров, принявших участие в нынешнем сезоне.
Алина Бурмистрова.
Фото предоставлены
пресс-службой Недели моды.

Добавить комментарий

Loading...
Top