Вы здесь
Главная > #СМОТРИ/СЛУШАЙ > ВСЯ КРАСОТА МИРА БОЖЬЕГО

ВСЯ КРАСОТА МИРА БОЖЬЕГО

Несмотря на сумасшедшую погоду, ледяные дожди и снег, художественная жизнь столицы кипит: десятки выставок на все вкусы – гиганты Возрождения, классики авангарда, полузабытые советские мэтры кисти … И наши современники, желающие открыть «городу и миру» своих «душ золотые россыпи» (Маяковский).
Хлама и дилетантства, конечно, предостаточно, но нет-нет, а попадаются авторы, чьи работы запоминаются. Кажется, ничего особенного, те же натюрморты, березки, церквушки. А вот берут за душу. Смотришь и радуешься: не перевелись еще таланты на Руси!

Бокал лимонада.

Об одном из них наш рассказ. Это Лариса Радевич, выпускница рязанского Художественного училища им. Г. Вагнера и московской Строгановки. Живет и работает в Москве. Имеет немало титулов: академик Международной Академии культуры и искусств; член Творческого Союза художников Росссии; член Международного художественного фонда. Награждена различными медалями за вклад в отечественную культуру – золотыми, серебряными, бронзовыми. Постоянная участница российских и зарубежных выставок и аукционов.
Высокий профессионализм, тонкий художественный вкус характеризуют творчество Ларисы Радевич, наследницы традиций московской классической школы реализма.

В саду Валаамского монастыря.

Сначала о ее пейзажах. Нет в них «тяжести», присущей масляной живописи, они невелики по размерам, «компактны», и по-акварельному легки и прозрачны. И дают почти физическое ощущение различных состояний природы: тишины лесного озера, свежести снега в январскую стужу, прозрачности весеннего леса, тяжести грозовых облаков, теплоты крымского моря. Ее полотна заставляют нас остановиться и хоть на миг задуматься о красоте мира Божьего, которую мы, люди, ежедневно поганим с усердием, достойным лучшего применения. Полны глубокой духовности пейзажи, созданные после поездки на остров Валаам.

Под золотыми облаками.

В другой манере решает Лариса натюрморты. Они по-фламандски вещественны, в чем-то роскошны, хотя предметы, взятые для них достаточно бытовые. Этакая Фландрия с русским акцентом. Каждое полотно – подтверждение важности и ценности материального мира, объективной реальности, в которой мы существуем.

Валдайская осень.

 

Сумерки в деревне.

Картины Ларисы Радевич находятся в собраниях России, Китая, Франции, Германии, Австрии, США, Мексики, Аргентины, Кипра, Индонезии и т. д.
Мы публикуем репродукции нескольких работ, чтобы порадовать любителей прекрасного.
Олег Торчинский

Добавить комментарий

Loading...
Top