Вы здесь
Главная > #ОБЩЕСТВО > ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ БЕСПИЛОТНИК НА ФРАНКФУРТСКОМ АВТОСАЛОНЕ

ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ БЕСПИЛОТНИК НА ФРАНКФУРТСКОМ АВТОСАЛОНЕ

Компания “Бакулин Моторс Групп” (развивает проект «Volgabus») стала первым российским производителем, представившим отечественные беспилотные технологии на одной из крупнейших мировых автомобильных выставок IAA Cars 2017 во Франкфурте. Участие БПТС «MatrЁshka» стало международным дебютом отечественных инноваций в области транспорта будущего.

Компания “Бакулин Моторс Групп” (развивает проект «Volgabus») – пионер и главный ньюсмейкер беспилотных автомобилей в России представляет свой автобус зрителям 67-го Международного автосалона IAA Cars 2017, который проходит с 14 по 24 сентября 2017 года во Франкфурте-на-Майне. Смартбус демонстрируется совместно с Российским Экспортным Центром (РЭЦ).

В этом году главной темой Франкфуртского автосалона стали технологии будущего. Ведущие мировые разработчики продемонстрировали новинки в сферах электрического транспорта. Компания “Бакулин Моторс Групп” (развивает проект «Volgabus») не только показывает первое разработанное отечественными специалистами автоматизированное транспортное средство, но и предлагает ряд комплексных транспортных решений, в том числе для европейских городов. Беспилотная система “MatrЁshka” позволит реализовать принципиально новые модели транспортных услуг, таких как перевозка пассажиров за счет принимающей стороны, беспилотное такси, каршэринг и т.д.
Беспилотное транспортное средство “MatrЁshka” – модульная система, состоящая из трех элементов. Центральный модуль несет функциональную нагрузку, благодаря возможности замены этого модуля беспилотник доступен в нескольких конфигурациях – от платформы для перевозки грузов до пассажирского автобуса. “MatrЁshka” может развить скорость до 30 км/ч, а до полного разряда батареи способна проехать порядка 130 км или 4 часа. Длина машины – 4000 мм, ширина – 1700 мм и высота – 2700 мм. Мощность электромотора, на котором работает беспилотник, 45 кВт, момент в 140 Нм подпитывают литий-железофосфатные батареи. Машина рассчитана на 8-12 человек. На борт беспилотник может принять до 1300 кг. Программное обеспечение, с помощью которого функционирует беспилотник, способно самообучаться и контролировать дорожную ситуацию в режиме реального времени. Автобус может самостоятельно выбирать оптимальные маршруты в пробках. С помощью установленных на борту датчиков он распознает расстояния до объектов, дорожные знаки и сигналы светофора, а за навигацию отвечает система Глонасс/GPS. Серийное производство беспилотника “БМГ” начнется в 2018 году. В ближайшее время появятся новые пассажирские модификации – среднего и большого класса.

Добавить комментарий

Loading...
Top