Вы здесь
Главная > ОБО ВСЕМ > #ОБРАЗОВАНИЕ > В ТОП-25 ЛУЧШИХ ШКОЛ РОССИИ ПОПАЛИ 13 МОСКОВСКИХ ШКОЛ

В ТОП-25 ЛУЧШИХ ШКОЛ РОССИИ ПОПАЛИ 13 МОСКОВСКИХ ШКОЛ

Московский центр непрерывного математического образования при поддержке проекта «Социальный навигатор» подготовил пятый, юбилейный рейтинг 500 лучших образовательных организаций страны. По традиции, самыми престижными в перечне считаются первые двадцать пять мест. И тут столичные школы – впереди всех остальных регионов: в ТОП-25 вошло тринадцать московских учреждений образования.

Первое и второе место нашим школам не достались – тут первенствовали Санкт-Петербург и Саранск. А вот третье место впервые заняла школа №179. Далее в перечне – лицей №1535, лицей НИУ «Высшая школа экономики», школа №57, школа №1514, Московская гимназия на Юго-Западе №1543, лицей «Вторая школа», школа-интернат им. А.Н. Колмогорова. По словам заместителя председателя правительства РФ Ольги Голодец, при составлении рейтинга учитывалось несколько критериев: во-первых, количество школьников – победителей Всероссийских и международных предметных олимпиадах; во-вторых, результаты итоговой аттестации в 9-х классах. Почему именно в девятых? Потому что не все выпускники средней школы продолжают свое обучение в старших классах: некоторые переходят в колледжи.

Кроме того, учитывалось в рейтинге, принимает ли учебное заведение всех детей или проводит специальный отбор в классы. Тем, кто берет всех, начислялись дополнительные баллы. И еще один дополнительный критерий – участие школ во Всероссийских проверочных работах. Образовательная организация могла получить дополнительно 10% баллов, если она принимала участие в независимой процедуре оценки качества начального образования.

– Рейтинг – это важнейший инструмент признания заслуг учительства, – отметила Ольга Голодец. – Он базируется исключительно на объективных результатах. Здесь нет субъективных оценок экспертов. Рейтинг играет важнейшую роль в развитии системы образования в стране. Для нас – это сигнал о том, насколько в регионе устойчива программа обучения, для родителей – показатель успешности работы педагогического коллектива.

По словам директора школы №179 города Москвы Павел Якушкина, педколлектив не ставил перед собой задачи всех опередить в рейтинге. При этом, к победе стремились сами ребята. Наша школа опирается на более чем шестидесятилетние традиции организации математического образования. Мы работаем не только на свой контингент учеников, но и проводим множество дополнительных мероприятий для учеников других учреждений образования.
Мона Платонова.

Добавить комментарий

Loading...
Top