Вы здесь
Главная > #МОСКВА > КОЛЬЦА «ТРОЙКА» ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ

КОЛЬЦА «ТРОЙКА» ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ

Пока в ассортименте только черные кольца 17 и 21 размеров. А поскольку кольцо «Тройка» – сувенирный продукт, его стоимость превышает 2 тысячи рублей.

Керамические кольца, позволяющие оплатить услуги метрополитена, МЦК и общественного транспорта поступила в продажу. Первая партия из 500 штук появилась во флагманском магазине метрополитена на стойке «Живое общение» станции метро «Пушкинская».

Это пробная партия, пояснил АГН «Москва» первый заместитель начальника Московского метрополитена по клиентской работе и стратегическому развитию Роман Латыпов.

«Поскольку кольцо – это не обычный проездной билет, а сувенирный продукт и украшение, себестоимость карты в таком виде выше (2,2 тысячи руб. – МП)», – сообщил Роман Латыпов.

Ранее в продаже появились браслеты с функцией карты «Тройка». Первая партия в 500 штук была раскуплена в считанные часы. Стоимость одного браслета составляла 450. Для сравнения, залоговая цена обычной транспортной карты «Тройка» составляет 50 рублей.

 

Фото: mospravda.ru

Добавить комментарий

Loading...
Top