Вы здесь
Главная > #ЭКСКЛЮЗИВ > МАКСИМ ЛИКСУТОВ СЧИТАЕТ ЭЛЕКТРОБУС БУДУЩИМ СТОЛИЦЫ

МАКСИМ ЛИКСУТОВ СЧИТАЕТ ЭЛЕКТРОБУС БУДУЩИМ СТОЛИЦЫ

С будущего года Москва начинает переходить на электробусы и с 21-го года прекращает закупки дизельных автобусов. Об этом заявил заммэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов в МИА «Россия сегодня» на общественных слушаниях: «Развитие электротранспорта в Москве».
Наравне с другими ведущими мегаполисами, Москва развивает транспортный комплекс. В последние годы подвижной состав общественного транспорта в столице обновился почти на сто процентов. Реализована реформа наземного транспорта. Разработано единое билетное меню. Развитие электротранспорта – следующий шаг транспортного комплекса. Весь год в Москве тестировали электробус. В ближайшее время будет объявлен конкурс на разработку этого нового вида транспорта. Поставщики могут участвовать как отечественные, так и зарубежные, но при условии локализации производства в России. Активность проявляют ГАЗ и КамАЗ.
Предпочтение отдается быстрой зарядке на ОРП – отстойно-разворотная площадка.
Ликсутов, отвечая на дотошные и настойчивые вопросы, сообщил, что от троллейбуса на Садовом кольце отказались, поговорив со всеми производителями троллейбусов. Обязательно электробус там будет, но не с 18-го года. Москва закупает примерно 300 электробусов, 800 различных автобусов и 150 трехсекционных трамваев. Постепенно к выходу из эксплуатации автобусы будут меняться на электробусы.
Ликсутов считает: электрический транспорт – это будущее. Электробус в перспективе будет работать без водителя. Будут предоставлять и финансовые рычаги, чтобы электротранспорт в Москве развивался. Москва заключает контракты жизненного цикла на вагоны метро 30 лет. В эксплуатации электробус дешевле автобуса. Про стоимость электробуса будем готовы поговорить в конце месяца.
Почему-то есть мнение, что Москва сокращает количество троллейбусов, удивляется Ликсутов. Ни один не был разрезан, все отправлены на другие маршруты. Чтобы на новый маршрут сразу пришли пассажиры, такого не бывает. Есть такое понятие «обкатка маршрута». У нас есть задача привлечь пассажиров из метро на трамвай. По развитию трамвайных линий. Жители далеко не всегда поддерживают строительство новых трамвайных линий. Трамвай не в облаке ходит. Мы целиком и полностью за трамвайную инфраструктуру. Там, где одобрен трамвай, он обязательно будет.
Отвечая на вопросы «МП», Ликсутов пояснил, что по просьбам жителей в Москве было открыто четыреста новых остановок общественного транспорта. Обращайтесь в Департамент транспорта. Объявления остановок в метро на английском – это требование заявочного комитета ЧМ.
Лев МОСКОВКИН.

Добавить комментарий

Loading...
Top