Вы здесь
Главная > #МОСКВА > МОСКВИЧИ МОГУТ ЖАЛОВАТЬСЯ НА РЖАВУЮ ВОДУ И ХОЛОДНЫЕ БАТАРЕИ НА САЙТЕ МОЭК

МОСКВИЧИ МОГУТ ЖАЛОВАТЬСЯ НА РЖАВУЮ ВОДУ И ХОЛОДНЫЕ БАТАРЕИ НА САЙТЕ МОЭК

«Московская объединенная энергетическая компания» (МОЭК) запустила мобильную версию клиентского раздела сайта, адаптированную для различных электронных устройств

«Сервис станет удобной площадкой для направления потребителями обращений, связанных с качеством тепло- и горячего водоснабжения», — говорится в сообщении пресс-службы компании.

Москвичи могут оперативно сообщать о чрезмерно горячих батареях, о шуме оборудования, отсутствии воды или наличии в ней посторонних примесей. Сразу после поступления обращения профильные службы МОЭК совместно с управляющими компаниями приступят к устранению неполадок.

«Новый раздел сайта, наряду с телефоном традиционной горячей линии компании +7(495) 539-59-59, является новым эффективным каналом обратной связи с потребителями»

В личном кабинете на сайте компании можно получить всю необходимую информацию о состоянии расчётов, заказать услуги и отслеживать их статус.

Фото: moek.gazprom.ru

Добавить комментарий

Loading...
Top