Вы здесь
Главная > #ЭКСКЛЮЗИВ > ПРО КИНО. ЧТО ТАКОЕ “СЕЛФИ”

ПРО КИНО. ЧТО ТАКОЕ “СЕЛФИ”

Если вы хотите посмотреть фильм “Селфи”,  то лучше спросить себя “Зачем?”

Писатель Минаев всегда напоминал мне  чем-то француза Бегбедера.  Оба пишут о себе любимом в вечном кризисе.  В случае с “Духлесс” и “99 франков” это было даже любопытно,  потому что никто до них не писал о кризисе менеджера и проблемах рекламщиков изнутри.
Но новый фильм “Селфи”,  как и последние романы Бегбедера уже,  как говорится, ничто не спасает.
Ни Константин Юрьевич Хабенский,  с его бешеной органикой и мхатовской достоверностью,  ни модный режиссер Николай Хомерики,  сумрачный певец московских казенных мест (колористика КПЗ и психушки тут на высоте).
Потому что сценарий беспомощно петляет как раненый заяц,  а в конце, и вовсе запутавшись в силках, которые наставил автор, бесславно погибает.
Начало у фильма “Селфи”,  впрочем,  бодрое и многообещающее.
Сразу сцена секса – утонченная Северия Янушаускайте и Константин Хабенский, шлейф постельных сцен которого в “Троцком” еще не успел развеяться.
Далее герой Хабенского,  циничный ведущий ток-шоу,  начинает гнобить своих подчиненных,  нарочито пить и гулять в клубах с женским рестлингом,  (в стиле 2000-х) преувеличенно радоваться каким-то мутным приятелям,  которых по фильму он видит в первый и последний раз в этом клубе,  а затем о них забывает.
Единственным близким другом оказывается герой Федора Сергеевича Бондарчука,  в  машине горохового цвета и нелепой шапочке,  который при первой же возможности сдаёт  друга в психушку.  Дальше больше,  но пересказывать уже затруднительно, ибо герой раздваивается и сюжет становится безумным в буквальном смысле. В момент прозрения на больничной койке герой убеждает нас,  что селфи это обман,  все мы в жизни не те, чем кажемся,  под тонной фильтров в инстаграме,  а гораздо,  гораздо хуже.  Правда?!
А по началу надеялось,  что это будет увлекательный триллер про циничный мир телевидения,  разоблачения как там все устроено и правда-матка про сегодняшний день,  но видимо опыта работы в ток-шоу у Сергея Минаева не хватило на полный метр.  Возможно следующий фильм будет о циничном главном редакторе глянцевого журнала? Как в известном стихотворении: “Работал диктором Гаврила,  вёл передачу по ТВ, потом редактором позвали, Гаврила делать стал журнал”.
Лучшая сцена фильма, впрочем, где автор фильма  в роли самого себя идет по зимней электричке и продает книгу “Масоны в политбюро”,  жалуясь убегающему мимо от полиции герою, – сам написал и издал,  а ничего не покупают (назвал бы “Сталинисты в минкульте”  раскупили бы точно).  Ну хоть с самоиронией у Сергея Минаева хорошо, спасибо ему за это!
А так,  первые зрители, долго ещё пытались понять,  что собственно стало с главным героем в конце и чем его сердце успокоилась,  потому что должно же уже когда-нибудь, наверное ему и нам  стать хорошо?

Мария ЧЕМБЕРЛЕН.

Фото kinopoisk.ru

Добавить комментарий

Loading...
Top