Вы здесь
Главная > #МОСКВА > ЛЕТОМ НА СТОЛИЧНЫЕ УЛИЦЫ ВЫЙДЕТ ПЕРВЫЙ ЭЛЕКТРОБУС

ЛЕТОМ НА СТОЛИЧНЫЕ УЛИЦЫ ВЫЙДЕТ ПЕРВЫЙ ЭЛЕКТРОБУС

Новый электробус ГАЗ разработан с учетом результатов опытной эксплуатации, проведенной в январе-июле 2017 года, и в соответствии с техническим заданием ГУП «Мосгортранс» на поставку электробусов в столицу, а также общих требований Москвы к системе общественного транспорта.
К слову, требования эти являются самыми жесткими в стране и соответствуют ведущим европейским столицам.
В электробусе ГАЗ установлены литий-титановые батареи, которые обеспечивают ультрабыструю зарядку за 10 – 18 минут и дают возможность эксплуатировать электробус на городских маршрутах любой протяженности.
Новый электробус ГАЗ продемонстрировали мэру Москвы Сергею Собянину и губернатору Московской области Андрею Воробьеву непосредственно на производственной площадке Ликинского автобусного завода (ЛиАЗ) в городе Ликино-Дулёво Московской области.


Старейшее предприятие региона делает свои знаменитые ЛиАЗы, в том числе и по заказу Москвы.
– Это уже третья модификация электробуса, который создается с учетом требований, которые поставила перед нами столица, – рассказал директор по развитию дивизиона «Автобусы» группы «Газ» Виктор Маковецкий. – Мы учли данные испытаний так называемого прототипа №2: энергорасход машины, особенности ее эксплуатации зимой, весной и летом.


Для комфорта и безопасности пассажиров электробус ГАЗ оснащен двузонным климат-контролем, мультиплексной системой управления, позволяющей удаленно обслуживать более 300 параметров, а также системой книлинга – наклон автобуса в строну остановки, и системой видеонаблюдения. Электробус рассчитан на перевозку 85 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления кресла для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Предыдущий прототип за семь месяцев прошлого года преодолел около 14 тысяч километров и перевез 25 тысяч пассажиров по маршруту «Фили – станция метро Китай-город».
– Мы стали создавать инновационную продукцию на мировом уровне, – отметил Сергей Собянин. – Автобусы, которые производятся в нашем регионе, одни из самых лучших. Вагоны метро отвечают самым высоким мировым требованиям. Подвижной состав, который выходит в последнее время на пригородное сообщение, тоже отвечает современным стандартам.
Всего за последние семь лет Москва закупила порядка пяти тысяч низкопольных автобусов ЛиАЗ. В настоящее время они составляют 83 процента автобусного парка крупнейшего перевозчика столицы.
Все закупаемые автобусы имеют низкий уровень пола, оборудованы системой кондиционирования и имеют экологический класс не ниже ЕВРО-5.

Кроме того, при переходе на новую модель управления НГПТ коммерческие перевозчики приобрели 277 автобусов большой вместимости и 187 автобусов средней вместимости ЛиАЗ.
На предприятии Сергей Собянин и Андрей Воробьев познакомились и с рестайлинговой моделью автобуса «Круиз», разработанной специально к ЧМ по футболу. Машина получила новый экстерьер, улучшенные пассажирские сиденья с максимальными регулировками, пассажировместимость увеличилась с 47 до 51 человек. Автобус оснащен системой удаленной диагностики основных систем, а также специальной системой помощи водителю ADAS, которая контролирует движение в пределах полосы по разметке, экстренно тормозит движение при опасном сближении с препятствием.


На заводе ЛиАЗ мэр Москвы и губернатор Подмосковья заключили соглашение о сотрудничестве в целях развития промышленного потенциала Московского региона. Оно стало логическим продолжением договора о стратегическом партнерстве, который недавно был подписан на инвестиционном форуме в Сочи.

Лидия МИЛОВИДОВА.
Фото автора.

Добавить комментарий

Loading...
Top