Вы здесь
Главная > #МОСКВА > ТУРИСТИЧЕСКАЯ НАВИГАЦИЯ НА МОСКВЕ-РЕКЕ ВЫРОСЛА НА ТРЕТЬ

ТУРИСТИЧЕСКАЯ НАВИГАЦИЯ НА МОСКВЕ-РЕКЕ ВЫРОСЛА НА ТРЕТЬ

Несмотря на аномальные морозы и снегопад, зимний туризм по водным путям российской столицы демонстрирует рекордный рост. С начала года объем пассажиропотока на яхтах-ледоколах увеличился почти на 30% и превысил 40 тыс. человек.

Это настоящий рекорд для зимней навигации. Она стартовала в столице в ноябре 2009 года с появлением «Флотилии Рэдиссон Ройал». Основной маршрут – от причала гостиницы «Украина» до Котельнической набережной и обратно.

Москвичи и гости столицы оценили новый туристический продукт. Первые четыре года объем зимних перевозок по Москве-реке увеличивался штормовыми темпами. Так, в январе-феврале 2014 года прирост составил почти 27%. После этого началась стабилизация рынка, которая продолжалась с 2015 по 2017 годы: положительная динамика тогда колебалась в диапазоне 7-10%.

Нынешняя зима в Москве побила все рекорды. Примечательно, что пик активности желающих совершить вояж на яхтах-ледоколах в 2018 году пришелся на самый морозный, снежный и солнечный период.

Зимняя навигация уже стала визитной карточкой российской столицы и буквально “must see” в списке достопримечательностей к посещению туристами. Как правило, большинство гостей – это сами москвичи, жители Санкт-Петербурга и других городов-миллионников. Прогулки по водной магистрали Москвы совершают также иностранные туристы. Помимо представителей Китая, США, Великобритании, Германии, Испании, Индии и Африки, яхты-ледоколы привлекают граждан Бразилии, Новой Зеландии, Австралии, Республики Панама и острова Мальта.

 

По информации пресс-служба ФГБУ «Канал имени Москвы».

Добавить комментарий

Loading...
Top