Вы здесь
Главная > #ОБЩЕСТВО > VIII МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ LIME ОТКРЫВАЕТ НОВУЮ НОМИНАЦИЮ

VIII МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ LIME ОТКРЫВАЕТ НОВУЮ НОМИНАЦИЮ

Восьмой Международный фестиваль социальной рекламы Lime открывает новую номинацию «Лучшие проекты в сфере социальной ответственности бизнеса»! В этом году впервые в рамках фестиваля пройдет конкурс социальных проектов среди коммерческих организаций.

Весь мир стремится справиться с социальными проблемами. Поиском их решения сегодня занимаются не только благотворительные фонды и некоммерческие организации, но и представители бизнеса. В номинации «Лучшие проекты в сфере социальной ответственности бизнеса» компании смогут рассказать о собственных инициативах и социальных проектах.
Компании-участники смогут привлечь к себе внимание не только экспертов области социальной рекламы, но и молодежной аудитории – студентов НИУ ВШЭ и других ведущих вузов России. Кроме того, фестиваль Lime неизменно вызывает большой интерес со стороны СМИ, информация о его участниках и победителях широко освещается в прессе.
Принять участие в номинации «Лучшие проекты в сфере социальной ответственности бизнеса» может любая компания, которая ведет социальные проекты.
На конкурс принимаются уже реализованные программы, которые связаны с социально ориентированной деятельностью и направлены на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития.

Работы должны быть представлены в виде кейса, включающего следующие моменты:
 Название проекта
 Сроки
 Проблематика
 Целевая аудитория
 Цели и задачи
 Практические действия
 Результат

Срок подачи работ на конкурс – до 10 мая 2018 г.

Подробная информация о фестивале доступна на сайте Limefestival.ru

Добавить комментарий

Loading...
Top