Вы здесь
Главная > ОБО ВСЕМ > #ОБРАЗОВАНИЕ > ШКОЛА НЕ МОЖЕТ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ИННОВАЦИЙ

ШКОЛА НЕ МОЖЕТ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ИННОВАЦИЙ

Одно из важных качеств современного педагога – умение быть инновационным. Что это значит? Это значит, придумывать новые методики обучения, использовать информационные технологии для создания современного образовательного контента, не бояться экспериментировать и создавать метапредметные уроки. Именно такие педагоги-новаторы уже более десяти лет участвуют во Всероссийском конкурсе «Мои инновации в образовании», который проводится Всероссийским педагогическим собранием.


В столице прошла церемония награждения призеров и победителей данного конкурса. По словам председателя ВПС Валентины Ивановой, конкурс – не просто состязание учителей-инноваторов, это возможность услышать мнение педагогов на разные педагогические проблемы.
В этом году в конкурсе приняли участие 500 педагогов из 43 регионов страны. Почти 300 человек прошли в полуфинал состязания. Призерами и победителями стали 32 педагога и педколлектива.


– В нашем конкурсе учителя демонстрировали свои таланты, преподнося частичку своей души в оригинальных уроках. И получили за это признание, – сказала Валентина Иванова. – Учитель, который перестает учиться, перестает быть учителем. Именно поэтому я уверена, что все, кто принимает участие в конкурсе, ни на минуту не перестает учиться. И, оглядываясь назад, оценивают, что можно сделать нового на уже имеющихся знаниях. Очень приятно, что в числе призеров и победителей оказались не только учителя, но и коллективы школ. Это показывает, что педагоги стремятся работать вместе, чтобы получить интересный результат.


Среди награжденных были учителя начальных классах, педагоги-предметники, психологи, логопеды. В числе их инноваций – методика по повышению финансовой грамотности в старшей школе, модель по включению одаренного подростка в креативную внеучебную образовательную среду, программа по созданию электронного портфолио учащегося, которое объединяет его успехи в учебной и творческой деятельности.
– Практически во всех исследованиях, в которых участвуют ученики и учителя России, они показывают очень качественную динамику, – отметил Анзор Музаев, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. – Начальная школа у нас лучшая в мире, основная тоже демонстрирует высокие результаты. Нет ни одного исследования, где бы мы ни были или лучшими или в числе лучших. И такие результаты – это итог работы каждого российского педагога.
Мона Платонова.

Добавить комментарий

Loading...
Top