Вы здесь
Главная > #НОВОСТЬ > МАРКИРОВКА ПРОДУКТОВ ВЫГОДНА ДОБРОСОВЕСТНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

МАРКИРОВКА ПРОДУКТОВ ВЫГОДНА ДОБРОСОВЕСТНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

Маркировка продуктов по типу «Светофор» – не закон, а методические рекомендации. Именно поэтому ее будут поддерживать только добросовестные производители. А для потребителей это станет стимулом приобретать продукты, отмеченные зеленым цветом.

Пилотный проект маркировки по принципу «светофора» обсуждали на пресс-конференции на тему: «Продуктовый светофор: Для чего нужна маркировка еды?», пишет АГН «Москва».

Как отметила заместитель председателя комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Ирина Гехт, для добросовестных производителей – это тоже некая преференция с точки зрения продажи. Цель пилотного проекта маркировки по принципу «светофора» – это повышение качества жизни населения России. Система «светофор» изначально предлагалась как инструмент информирования и стимулирования людей к ведению здорового образа жизни.

Ранее сообщалось, что летом 2018 года Роспотребнадзор планирует запустить пилотный проект по маркировке продуктов питания по принципу «светофора». Зеленым будут маркироваться полностью натуральные продукты с оптимальным содержанием соли и сахара, а также содержащие только полезные белки, жиры, углеводы и микроэлементы. Желтым цветом – продукты, содержащие в своем составе заменители. А красным – продукты с повышенным содержанием сахара и соли и не содержащие полезных веществ.

Фото: mospravda.ru

 

Добавить комментарий

Loading...
Top