Вы здесь
Главная > #МОСКВА > КАНАТНЫЕ ДОРОГИ КАК ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ МОСКВЫ

КАНАТНЫЕ ДОРОГИ КАК ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ МОСКВЫ

До конца лета запустят канатную дорогу, которая свяжет Воробьёвы горы и спорткомплекс «Лужники», а затем планируется протянуть канатку над Химкинским водохранилищем.

Через три года канатные дороги в столице станут полноценным видом транспорта. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина в рамках Петербургского международного экономического форума.

Новая канатная дорога соединит два района Москвы, разделенные Химкинским водохранилищем. На реализацию проекта потребуется около четырех миллиардов рублей. Дорога станет комфортной транспортной линией между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал», а время в пути сократиться с 45 до семи минут. Объем пассажиропотока подвесной дороги может составить до 19 тысяч человек в сутки.

После ввода в эксплуатацию канатной дороги над Химкинским водохранилищем уменьшится нагрузка на Замоскворецкую и Таганско-Краснопресненскую линии метро.

Как пояснила Наталья Сергунина, проект предполагается реализовать на принципах государственно-частного партнерства. То есть инвестор за свой счет создает и использует имущество, но принадлежит оно городу на правах собственности.

Фото из открытых источников.

Добавить комментарий

Loading...
Top