Вы здесь
Главная > #МОСКВА > БОЛЕЕ 2,5 МЛН КАРТ «ТРОЙКА» ПРОДАНО С НАЧАЛА ГОДА

БОЛЕЕ 2,5 МЛН КАРТ «ТРОЙКА» ПРОДАНО С НАЧАЛА ГОДА

Пассажиры столичной подземки в 2018 году приобрели более 2,5 миллиона транспортных карт «Тройка», это на 17% больше, чем годом ранее. В 2017 году было продано 2,2 млн транспортных карт. Кроме того, в этом году москвичи и гости столицы приобрели 30 тысяч аксессуаров с функционалом «Тройки».

Как сообщает mos.ru, карта становится более востребованной у пассажиров благодаря удобству в использовании, а также новым вариантам дизайна и видам проездного. С момента появления карты в кассах метро было продано 17,7 миллиона «Троек».

Кроме обычных карт, столичный метрополитен выпускает тематические проездные, приуроченные к знаковым событиям. К примеру, карты «Тройка» с необычным дизайном появились к открытию первого участка Большой кольцевой линии, станций «Окружная», «Селигерская» и «Лихоборы», 83-летию Московского метрополитена и чемпионату мира по футболу.

В июне стартовала программа лояльности карты «Тройка». Теперь владельцам карты при поездках и при покупках в магазинах начисляются бонусные баллы, которые можно использовать при пополнении проездного билета, один бонус равен одному рублю.

Фото: mospravda.ru

Добавить комментарий

Loading...
Top