Вы здесь
Главная > #ЭКСКЛЮЗИВ > МУЛЬТИКИ С РЕКЛАМОЙ – ТАКАЯ ВОТ ЭКЛЕКТИКА

МУЛЬТИКИ С РЕКЛАМОЙ – ТАКАЯ ВОТ ЭКЛЕКТИКА

Во вторник было принято несколько законов, в большинстве относительно позитивных.

Платить налоги можно будет через МФЦ, принят соответствующий правительственный закон «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса РФ в связи с совершенствованием налогового администрирования».

Вопреки протестам эсера Валерия Гартунга, принят закон о наделении налоговых органов правом истребования у аудиторских организаций документов о налогоплательщике. Документ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса РФ» вносило правительство.

Принят закон об обжаловании в антимонопольный орган по ускоренной процедуре в семидневный срок актов в отношении юрлиц и ИП субъектов градостроительных отношений – незаконного отказа в приеме документов и неустановленных требований. Документ «О внесении изменений в статью 181 Федерального закона «О защите конкуренции» также вносило правительство.

Принят закон о детализации и регламентации процедур и полномочий национальной системы аккредитации – документ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» и отдельные законодательные акты РФ в части совершенствования порядка аккредитации».

Принят спорный закон о жилье для сирот: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Вводится единый порядок учета нуждающихся в жилье соответствующей категории. Если что не так, можно подать заявление на включение в список. Общее количество жилых помещений в виде квартир, предоставляемых детям-сиротам без попечения родителей, в одном многоквартирном доме, не может превышать 25% от общего количества квартир в доме. Считается, что они не социализованы и соседи должны за ними приглядывать. Странная конструкция, но депутаты поддержали.

Принят закон с попыткой наведения порядка в системе ОМС прежде всего по военнослужащим и неработающему населению – «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ и признании утратившим силу абзаца одиннадцатого части второй статьи 16 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».

Странности российского права в англосаксонском жанре отражает очередной хилый закон по ограничению беспредела незаконных коллекторов – правительственный документ «О внесении изменения в статью 28.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях». Депутат Дмитрий Ионин предложил вернуться к идее запрета микрофинансовых организаций. Звонят в детский сад из Эмиратов и обещают ребенка должницы отправить на органы. Правоохранительные органы разводят руками: не наша юрисдикция.

Перлом этого дня Думы стал демонстративный законопроект первого чтения об увеличении продолжительности телерекламы с 15% до 20% в течение часа при общей продолжительности рекламного времени не больше 15% в течение суток. Документ «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе» внесли единороссы А. В. Горелкин, М. А. Мукабенова, М. Г. Кудрявцев, Е. В. Ревенко, И. В. Сапко.

Дискуссия вышла информативной, депутаты делились впечатлениями о российских мультфильмах. Однако идея законопроекта и какая-то его неумолимость парализует желание противодействовать злу. Почему вместо прямого государственного финансирования в детские передачи надо запускать рекламный экстремизм? В России рекламы, может, и не больше других стран, но она здесь агрессивнее. Хотя в целом вопрос не прост, только ФАС не справляется с контролем. Аргументация оппонентов сводилась к тому, что если запустить рекламу в детские передачи, на оттоке зрителей создатели контента потеряют больше, чем на притоке денег за рекламу. Об этом предупредил Сергей Катасонов.

Тамара Плетнева риторически спросила: вы о людях подумали? Владимир Сысоев утверждал, что через рекламу мы убиваем генофонд российской нации. Даже единоросс Николай Герасименко вставил свое слово: на первом месте реклама вредных продуктов.

Лев МОСКОВКИН.

 

Добавить комментарий

Loading...
Top