Вы здесь
Главная > #МОСКВА > МОСКВИЧАМ РАССЫЛАЮТ ФАЛЬШИВЫЕ УВЕДОМЛЕНИЯ ОТ МОСЭНЕРГОСБЫТА

МОСКВИЧАМ РАССЫЛАЮТ ФАЛЬШИВЫЕ УВЕДОМЛЕНИЯ ОТ МОСЭНЕРГОСБЫТА

В почтовых ящиках москвичей появились фальшивые уведомления о необходимости замены электросчетчиков. Пользователей принуждают менять исправные приборы, переплачивая за их установку в разы. При этом, владельцы квартир невольно становятся нарушителями – за повреждение пломбы прибора учета налагается штраф.

«В Москве участились случаи, когда представители недобросовестных организаций, представляясь работниками АО «Мосэнергосбыт» или его подрядчиков, вводят граждан в заблуждение и понуждают к замене приборов учёта электроэнергии», – сообщили в пресс-службе Департамента ЖКХ.

Если ранее мошенники просто совершали поквартирный обход, убеждая владельцев квартир заменить приборы учета электроэнергии, то сейчас на дверях квартир и в почтовых ящиках москвичей стали появляться уведомления. В них говорится, что срок межповерочного интервала (периода, устанавливаемого заводом-изготовителем, на протяжении которого гарантируется корректная работа устройства) их счётчика истёк, поэтому необходимо заменить его на новый. При этом, бланки внешне похожи на документы «Мосэнергосбыта» и содержат уже вышедший из употребления логотип компании. Указанный там номер телефона контактного центра, а также ряд других реквизитов являются неактуальными.

«В качестве же телефона, по которому гражданам предлагается подать заявку на замену счётчика, в уведомлениях указывается номер мобильного телефона, не принадлежащий АО «Мосэнергосбыт»», – подчеркнули в компании.

Мошенники понуждают своих жертв менять исправный прибор учёта. При этом, стоимость замены счетчика существенно выше официальных тарифов АО «Мосэнергосбыт». Кроме того, нарушение целостности пломб влечет за собой административную ответственность.

АО «Мосэнергосбыт» призывает граждан к бдительности и напоминает:

  1. Работники АО «Мосэнергосбыт» не совершают поквартирные обходы с целью понуждения к замене электросчётчиков.
  2. Все работы производятся сотрудниками АО «Мосэнергосбыт» только по предварительной заявке и после её оплаты, а в случае оформления постоплатной заявки у специалиста при себе обязательно должен быть кассовый аппарат.
  3. К месту проведения работ сотрудники компании приходят в заранее согласованное время, в фирменной одежде и имеют при себе удостоверение.
  4. Никто не имеет права демонтировать установленную на электросчётчике пломбу без предварительного уведомления АО «Мосэнергосбыт».
  5. В случае самовольного демонтажа пломбы составляется акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учёта, на основании которого производится доначисление объёма и стоимости потреблённой и оплаченной ранее электроэнергии и обязанность потребителя оплатить доначисленную стоимость.
  6. Вся ответственность за оборудование жилого помещения приборами учёта электроэнергии и их эксплуатацию лежит на собственнике (потребителе).

 

Подробную информацию о порядке замены приборов учёта граждане могут узнать в обслуживающем клиентском офисе АО «Мосэнергосбыт» или по телефону контактного центра: +7 (499) 550-9-550.

 

Фото из открытых источников.

По материалам «Дом, в котором я живу».

Добавить комментарий

Loading...
Top