Вы здесь
Главная > #ОБЩЕСТВО > ЗАЩИТИМ ДЕДА МОРОЗА

ЗАЩИТИМ ДЕДА МОРОЗА

Это письмо в редакцию. Орфография и пунктуация сохранены.

Предлагаем всем объединиться и встать на защиту нашего Деда Мороза, чей образ эксплуатируется в предновогоднем рекламном ролике «Почта-Банка», который крутится на всех центральных каналах. Этот ролик не просто использует этот образ, но и дискредитирует его.
Дед Мороз – символ веры в чудо, символ новогодней сказки, которую ждут миллионы детей. Все российские дети мечтают его увидеть. К сожалению, появляются желающие спекулировать на этой мечте. И переходят при этом все границы.
В роликах «Почта-банка» Деда Мороза представили жалким, никому не нужным персонажем. «В тебя давно уже никто не верит», – говорится в рекламе. И то, что эти слова, услышанные по телевизору перед Новым годом, могут сломать детскую веру в сказку, мало волнует представителей банка. Когда речь идёт о бизнесе, какое дело до детей.
Кроме того, российский Дед Мороз давно стал одним из главных брендов Вологодской области, в продвижение которого регион вложил немалые средства. Получается, что «почта-Банк» пиарится на чужом бренде, пороча и очерняя его. Я и мои юристы видим в этом признаки нарушения закона о рекламе, о чем уведомим ФАС России.
Но главное, все-таки не в бренде. Дед Мороз – наш, родной, вологодский, родом из Великого Устюга. И в него верят и взрослые, и дети. И пишут письма тоже и взрослые, и дети. На первое декабря этого года Почтой Деда Мороза (по моему мнению, менее мифической, чем Почта России) получено 3 млн 368 тысяч писем сказочному волшебнику, которому доверяют самые заветные мечты. Мы требуем снятия оскорбительного ролика с проката и размещения публичных извинения.
Предлагаю всем, кому дорог наш Дед Мороз, разместить новости об этом происшествии!

Антон Холодов.

Добавить комментарий

Loading...
Top