Вы здесь
Главная > #ОБЩЕСТВО > КОМБИНАЦИЯ СКОРОСТИ И КАЧЕСТВА

КОМБИНАЦИЯ СКОРОСТИ И КАЧЕСТВА

Разумеется, я не подсчитывал, какую лепту внес в пять с лишним миллиардов посещений «Макдоналдс», совершенных в России с 1990 года до нынешнего времени. Двухчасовую очередь в самый первый ресторан на Пушкинской площади в Москве когда-то отстоял, а молодежь сейчас и не поймет, зачем это было нужно…

Но совершенно точно, что сегодня я оказался среди полутора миллионов гостей, которые ежедневно в нашей стране выбирают данный бренд. Правда, влек не столько Биг Мак, сколько Биг Марк: генеральный директор «Макдоналдс» в России Марк Карена назначил встречу журналистам прямо за столиками заведения на Мясницкой улице столицы.

Генеральный директор Макдоналдс в России Марк Карена

Благодаря этому репортеры смогли протестировать технологию, которую до конца 2019 года компания собирается внедрить повсеместно. Концепция «Обслуживание за столами», охватившая к концу 2018-го 209 точек, реализуется так. Вы заходите в зал, подходите к специальному стенду и делаете заказ в электронном виде, нажимая на необходимые иконки на табло. Остается только оплатить блюда и напитки по карте, взять табличку с номером и занять место. Остальное – забота заведения. Официант с подносом отыскал меня через две минуты, хотя я вроде бы замаскировался у барной стойки.

Марк Карена передает заказ посетителю

– Наша цель – стереть грань между предприятием быстрого обслуживания и традиционным рестораном, – пояснил Марк Карена. – Комбинация скорости и качества уникальна, подобного нет на рынке. При этом хотел бы подчеркнуть: каждое блюдо свежеприготовленное, оно не подогревается в ожидании, когда поступит заказ, как это было раньше.
Пройдет немного времени, и на кухне российского «Макдоналдс» абсолютно все ингредиенты будут от отечественных производителей – 98 процентов превратятся в 100. Сейчас у компании 160 партнеров, и 103 из них, что показательно, занимаются поставкой продукции на экспорт.
Я не мог не задать собеседнику вопрос о благотворительности – ведь «Макдоналдс» известен своими акциями, когда известные артисты или спортсмены занимают место у прилавка и обслуживают гостей.

Лидер команды гостеприимства Макдоналдс доставляет заказ гостю

– Конечно, мы считаем это важным направлением, – ответил генеральный директор. – Только в прошлом году на поддержку проектов благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда» было передано порядка 80 миллионов рублей, а за все время нашей работы в России сумма на благотворительные цели превысила 700 миллионов.
А еще, выполнив журналистскую работу, я на время превратился в курьера. Не потому, что не доверяю таким структурам, как «Яндекс Еда» или «Delivery Club», с которыми сотрудничает компания. Просто захотелось самому привезти коллегам в редакцию что-нибудь от «Макдоналдс».

Георгий МОРОЗОВ.

Добавить комментарий

Loading...
Top