Вы здесь
Главная > ОБО ВСЕМ > #ОБРАЗОВАНИЕ > МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ САЛОН ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ САЛОН ОБРАЗОВАНИЯ

Выбрать школу или высшее учебное заведений, сдать Единый государственный экзамен, пройти предпрофессиональное тестирование, собрать и запустить робота, познакомиться с лучшими педагогами столицы и поучаствовать в их мастер-классах, освоить 3D моделирование, оценить особенности инклюзивного образования – все это и еще массу разнообразных «аттракций» предлагает открывшихся в 75-м павильоне ВВЦ Московский международный салон образования.

Продлится салон до 13 апреля. Для всех посетителей вход свободный. Деловая программа форума будет организована внутри тематических кластеров, охватывающих все сферы и уровни образования: «Дошкольное образование», «Общее образование», «Среднее профессиональное образование», «Высшее образование», «Дополнительное образование», «Профориентация» и «Государственная политика».

Вчера, в первый день работы форума, премьер-министр Дмитрий Медведев провел для московских школьников открытый урок, на котором рассказал, какие самые трудные решения ему приходилось принимать в жизни – они касались в основном войны и мира, а также экономики; удается ли ему отключаться от внешней связи – это невозможно, потому что спецсвязь отключить невозможно; опасно ли получать «двойки» в школе – это иногда полезно, потому что мотивирует на то, чтобы все-таки взяться за ум и серьезно учиться.

Также в рамках первого дня форума прошел съезд Всероссийского педагогического собрания, на который приехали около 400 учителей из 46 регионов страны. По словам председателя ВПС Валентины Ивановой, очень важно развивать социальные лифты для молодых педагогов, поддерживать их инициативы, давать молодым педагогам платформу для саморазвития.

– Все помнят, как мы боролись за то, чтобы в школьную программу вернулась такой предмет, как «астрономия», как учителя «технологии» стремятся восстановить интерес к своему предмету, – сказала Валентина Иванова. – Очень важно увязать школьное образование с практической деятельностью ребят – с современными предприятиями, развивать предпрофессиональное обучение. Мы выступаем с инициативой реиндустриализацией предмета технология и надеемся, что Министерство науки и высшего образования нас поддержит. Может быть стоит завести в каждую школу программы начального профессионального образования.

Мона Платонова.

Добавить комментарий

Loading...
Top