Вы здесь
Главная > ОБО ВСЕМ > #ОБРАЗОВАНИЕ > ПЯТЬ МОСКОВСКИХ ПЕДАГОГОВ СТАЛИ ПРИЗЕРАМИ И ПОБЕДИТЕЛЯМИ ПЕРВОГО ОТКРЫТОГО КОНКУРСА «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАРТ В БУДУЩЕЕ»

ПЯТЬ МОСКОВСКИХ ПЕДАГОГОВ СТАЛИ ПРИЗЕРАМИ И ПОБЕДИТЕЛЯМИ ПЕРВОГО ОТКРЫТОГО КОНКУРСА «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАРТ В БУДУЩЕЕ»

Педагогический старт в будущее

В номинации «Учитель образовательной организации» победителем стал Александр Мельников, учитель математики школы №1518, а призерами – Александр Калашник, учитель химии Образовательного комплекса Юго-Запад и Елена Кудрявцева, учитель английского языка школы №1524. В номинации «Директор и заместитель директора образовательной организации» победителем стала Татьяна Шишкина, заместитель директора школы № 64, призером – Антон Петров, директор школы №64.

Первый открытый конкурс «Педагогический старт в будущее» проводился по инициативе Ассоциации содействию развитию образования «Смотрим в будущее», которую возглавляет народный учитель России, директор школы №1518 Марина Михайловна Фирсова. Участие в конкурсе могли принять молодые учителя и школьные управленцы со всей России. Педагоги должны были на очном этапе сначала пройти метапредметную диагностику, показав широкое знание разных предметов. А потом презентовать свой урок в московской электронной школе и проявить себя на пресс-конференции, отвечая на вопросы родителей. От директоров и заместители директоров школ требовалось пройти аттестацию на должность руководителя образовательной организации, провести с конкурсантами дискуссию в формате «Профессиональный разговор».
– На первый этап конкурса было подано более 140 заявок из 15 регионов России. На второй, очный этап в Москву пригласили 17 учителей и 6 управленцев, – рассказала Марина Михайловна Фирсова. – Помимо москвичей в число победителей и призеров по обеим номинациям вошли представители педагогического сообщества из Липецка, Калининграда, Республики Карелия и Республики Крым. Уровень конкурсантов оказался очень высок. И очень приятно осознавать, что педагоги и директора школ не только из Москвы, но и из других регионов России показывают высочайший уровень профессионализма. И они вполне могут работать в столичной системе образования. Все дипломанты конкурса получат возможность пройти повышение квалификации в системе московского образования.

Мона Платонова.

Добавить комментарий

Loading...
Top