Вы здесь
Главная > #МОСКВА > 122 – КОРОТКИЙ НОМЕР ДЛЯ ТУРИСТОВ ЗАРАБОТАЛ В МОСКВЕ

122 – КОРОТКИЙ НОМЕР ДЛЯ ТУРИСТОВ ЗАРАБОТАЛ В МОСКВЕ

Для иностранных туристов в Москве заработал короткий номер справочного центра

Получить консультацию гости столицы могут, обратившись по короткому номеру 122. Новый короткий номер быстро запоминается, его удобно набрать на мобильном телефоне, сообщает портал мэра и правительства Москвы.

Для поддержки гостей столицы в Москве работает десятизначный номер +7 (495) 122-01-11 Московского центра информационной поддержки туристов, по которому удобно звонить со стационарного телефона.

Новые номера контакт-центра созданы Комитетом по туризму города Москвы совместно со столичным Департаментом информационных технологий на базе общегородского контакт-центра.

«Москва принимает с каждым годом все больше туристов, и контакт-центр — это важный шаг для получения обратной связи от них. А короткий номер 122 легко запомнить и удобно набрать на мобильном телефоне — для этого требуется всего несколько секунд. Операторы контакт-центра консультируют на русском и английском языках, что, несомненно, является важным, учитывая рост количества иностранных туристов в Москве. Для создания Московского центра информационной поддержки туристов был использован накопленный опыт, в том числе горячей линии Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры во время чемпионата мира по футболу 2018 года», — рассказали в Комитете по туризму.

Обратиться в службу поддержки гости столицы могут круглосуточно, контакт-центр работает без выходных. Туристов проконсультируют на русском и английском языках.

На короткий номер 122 можно позвонить с мобильных номеров всех российских и иностранных операторов связи на территории Москвы и Московской области. Десятизначный городской номер +7 (495) 122-01-11 работает для вызовов с мобильных и городских номеров из зарубежных стран и с территории России. Оплата звонков на оба номера производится в соответствии с тарифным планом оператора абонента.

Гостям расскажут, как оплатить проезд в метро, проехать до нужной точки или добраться до аэропорта, где взять напрокат велосипед. Подскажут адреса музеев, стадионов, парков, достопримечательностей и т.д. Уточнят время работы посольств, консульств и визовых центров, а также окажут помощь в экстренной ситуации.

Планируется, что в будущем консультировать иностранных гостей будут на китайском, французском, немецком и испанском языках.

Общегородской контакт-центр работает в Москве с 2011 года. Он обрабатывает более 2,5 миллиона обращений в месяц. Около 90 процентов заявок приходится на популярные у москвичей горячие линии: единую справочную службу Москвы (+7 (495) 777-77-77); единый диспетчерский центр (+7 (495) 539-53-53); единую службу записи на прием к врачу (+7 (495) 539-30-00); контакт-центр «Московский транспорт» (+7 (495) 539-54-54 с городских телефонов и 3210 с мобильных телефонов операторов связи МТС, Билайн, Tele2, Мегафон); техническую поддержку портала государственных услуг (+7 (495) 539-55-55) и горячую линию по регистрации показаний индивидуальных приборов учета потребляемой воды (+7 (495) 539-25-25).

 

 

По материалам «Мой Дом Москва».

 

Добавить комментарий

Loading...
Top