Вы здесь
Главная > #МОСКВА > ПЕРЕСАДКИ С МЦД В МЕТРО БУДУТ БЕСПЛАТНЫМИ

ПЕРЕСАДКИ С МЦД В МЕТРО БУДУТ БЕСПЛАТНЫМИ

На сегодняшний день предусмотрен запуск пяти МЦД. Пассажиропоток диаметров составит более 300 миллионов человек в год. Нагрузка на существующую транспортную инфраструктуру столицы уменьшится на 10 – 12 процентов.

Для оплаты проезда в поездах МЦД пассажиры смогут использовать городскую карту «Тройка». Пересадки с Московских центральных диаметров (МЦД) на метро будут бесплатными для пассажиров. Об этом сообщил мэр Сергей Собянин, осмотрев вместе с генеральным директором – председателем правления ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым ход работ по реконструкции платформы «Сетунь» МЦД-1.


– Мы продолжаем активно работать над проектами МЦД, – отметил градоначальник. – Это новый вид транспорта, который вмещает в себя лучшие черты городского и пригородного транспорта. По сути дела – наземное метро. А чем оно будет отличаться от существующих пригородных перевозок? Во-первых, это сквозное движение из пригорода в пригород, от МКАДа до МКАДа, без пересадок на другой транспорт. Второе, это комфортный подвижной состав, примерно такой же, как поезда «Москва», «Ласточка» и ряд других, которые сегодня готовятся на заводе, и я надеюсь, что в срок все поезда будут изготовлены.
Обслуживать диаметры на первом этапе будут 39 городских поездов «Иволга» в смешанном режиме с электричками. Из них 26 поездов уже поступили в депо и проходят обкатку. На диаметрах будет создано более 900 тыс. новых пассажирских мест в сутки, а интервалы движения составят 5-6 минут в часы пик.
Диаметры наземного метро, проходящие через центральную часть города, свяжут Москву с населенными пунктами ближнего Подмосковья, существенно упростив и ускорив поездки на общественном транспорте для миллионов жителей столичной агломерации.


– В ближайшее время мы объявим тарифы на проезд, но уже сегодня могу сказать, что поездки на МЦД будут значительно дешевле, чем на пригородных поездах, – добавил глава города.
Реконструкция платформы «Сетунь» является примером создания нового комфортного остановочного пункта для пассажиров МЦД.
До 2018 года «Сетунь» представляла собой классическую остановку пригородных электричек с двумя береговыми платформами.
С конца прошлого года здесь ведутся работы по строительству новой платформы в сторону Москвы и временного павильона. На платформах устанавливаются навесы для пассажиров на всю длину.


– В мае здесь будет построен транспортно-пересадочный узел, – сообщил Олег Белозеров. – С помощью надземного пешеходного перехода с пассажирским конкорсом люди смогут переходить из одного квартала в другой. Здесь будут построены эскалаторы, лифты.
Накануне открытия МЦД проводятся работы и по комплексному благоустройству территорий, прилегающих к шести станциям: «Сетунь», «Рабочий поселок», «Москва-Белорусская», «Москва-Савеловская», «Тушино», «Ленинградская». На 22 станциях выполняются локальные мероприятия по улучшению транспортной и пешеходной доступности.
В ходе этих работ осуществляется ремонт и расширение тротуаров (224 тыс. кв. м), ремонт проезжей части (248,7 тыс. кв. м), установка новых уличных фонарей (1377 шт.), устройство плоскостных парковок (946 машиномест), установка новых остановочных павильонов наземного транспорта (108 шт.) и малых архитектурных форм (193 шт.), ремонт и создание новых газонов.
Общая площадь благоустройства составляет 67,1 га.


В частности, в районе платформы «Сетунь» будут расширены и отремонтированы тротуары вдоль ул. Горбунова и Барвихинская, заменено уличное освещение, установлено 16 новых остановочных павильонов и обустроены велодорожки.
Благоустройство территорий, прилегающих к остальным станциям МЦД, будет проводиться по мере завершения их реконструкции.

Лидия МИЛОВИДОВА.
Фото автора.

 

 

Добавить комментарий

Loading...
Top