Вы здесь
Главная > #МОСКВА > ДАН СТАРТ ПРОХОДКЕ ДВУХПУТНОГО ПЕРЕГОННОГО ТОННЕЛЯ ОТ СТАНЦИИ «КАРАМЫШЕВСКАЯ» ДО СТАНЦИИ «МНЁВНИКИ» ЗАПАДНОГО УЧАСТКА БКЛ

ДАН СТАРТ ПРОХОДКЕ ДВУХПУТНОГО ПЕРЕГОННОГО ТОННЕЛЯ ОТ СТАНЦИИ «КАРАМЫШЕВСКАЯ» ДО СТАНЦИИ «МНЁВНИКИ» ЗАПАДНОГО УЧАСТКА БКЛ

Проходку большого двухпутного перегонного тоннеля от станции “Карамышевская” в сторону станции “Мнёвники” будет вести ТПМК “Лилия” диаметром 10 м.

– Активно строим Большую кольцевую линию, западный участок, отметил Сергей Собянин, – дав  старт проходке тоннеля метро – Фактически все тоннели находятся в работе, запускаем проходческий щит в последний тоннель. “Лилия” нырнет на глубину 30 метров и через несколько месяцев вынырнет на следующей станции, пройдет до “Можайской” около трех  километров. Данная станция должна быть построена уже к концу следующего года, основные работы должны быть завершены.

“Лилии” предстоит пройти 968 м на глубине порядка 30 м и в январе 2020 года достичь котлована строящейся станции метро “Мнёвники”. Далее ТПМК “Лилия” продолжит свою работу от станции “Мнёвники” до станции “Можайская”: предстоит пройти еще 2 200 м тоннеля БКЛ и завершить работы в конце 2020 году.

Строительство западного участка Большой кольцевой линии метро от станции “Хорошёвская” до станции “Можайская” общей протяженностью девять километров было начато в 2018 году и осуществляется в два этапа.

Участок “Хорошёвская – Карамышевская” – 5,5 км, работы планируется завершить в 2020 году.  Ведется проходка обоих перегонных тоннелей от станции “Хорошёвская” до станции “Улица Народного Ополчения”.

Участок “Карамышевская – Можайская” – 3,5 км, работы должен быть готов к  2021 году.

В составе участка будут сооружены четыре станции: “Улица Народного Ополчения” – вдоль проспекта Маршала Жукова, в районе его пересечения с улицей Демьяна Бедного, в перспективе на этой станции будет организована пересадка на Рублёво-Архангельскую линию. “Карамышевская” – в северной части Мнёвниковской поймы. “Мнёвники” – вдоль южной части Мнёвниковской поймы. “Можайская” – вдоль Рублёвского шоссе, между Молдавской улицей и путями Смоленского направления МЖД, пересадочная со станциями “Кунцевская” Филёвской и Арбатско-Покровской линий и остановочным пунктом “Кунцево-1” Смоленского направления МЖД (МЦД-1).

 

По словам градоначальника, среди первых пассажиров будут жители домов около станции “Карамышевская”. Будущая станция находится в северной части Мнёвниковской поймы. Всего на западном участке БКЛ примыкает к микрорайонам с общей численностью жителей около 500 тысяч человек.

Будущая станция “Карамышевская” расположена в северной части Мнёвниковской поймы. Станция мелкого заложения сооружается на глубине порядка 25 м, два подземных вестибюля будут выходить к перспективной жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта.

Благодаря строительству пешеходных и автомобильных мостов через Москву-реку планируется организовать комфортные подъезды и подходы к станции метро “Карамышевская” для жителей и работающих района Филёвский парк (Национальный космический центр), а также для посетителей спортивного парка в Крылатском (Гребной канал).

Кроме того, рассматривается возможность строительства канатной дороги, которая соединит территорию Национального космического центра (НПЦ им. М.В. Хруничева) с Мнёвниковской поймой и строящейся станцией метро “Карамышевская”.

В перспективе на базе станции метро “Карамышевская” планируется создать транспортно-пересадочный узел “Мнёвники” с жилыми, спортивными, общественно-деловыми и социальными объектами. Значительную часть застройки ТПУ составят дома, возводимые по Программе реновации. Ожидается, что ТПУ будут пользоваться до 70 тыс. пассажиров в день.

Лидия МИЛОВИДОВА.

Фото автора.

 

 

По материалам “Мой Дом Москва”.

Добавить комментарий

Loading...
Top