Вы здесь
Главная > #МОСКВА > В МОСКВЕ РАБОТАЕТ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ОТОПЛЕНИЯ

В МОСКВЕ РАБОТАЕТ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ОТОПЛЕНИЯ

Все вопросы, связанные с включением отопления в Москве, можно задать по телефону горячей линии: +7 (800) 100-23-29. Она будет работать временно, пока включают отопление. Москвичи смогут узнать о начале отопительного сезона и оставить заявку в случае проблем.

«Традиционно в начале отопительного сезона мы фиксируем значительное увеличение количества звонков на линию единого диспетчерского центра, который принимает заявки горожан в сфере ЖКХ. Время ответа оператора резко увеличивается, и дозвониться в ЕДЦ по вопросам, не связанным с отоплением, становится сложнее. Выделенная линия позволит перераспределить потоки звонков. Те, у кого есть вопросы или проблемы с отоплением, получат помощь на специальной горячей линии. А операторы ЕДЦ смогут принять больше других заявок», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Позвонить на горячую линию также можно, набрав номер единого диспетчерского центра: +7 (495) 539-53-53, после набора номера следует нажать цифру 2.

Сообщить о том, что батареи в квартире недостаточно прогреваются, можно и с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы». В разделе «Единый диспетчерский центр» необходимо нажать на плюс, и тогда в правом нижнем углу экрана откроется окно подачи заявки. В нем нужно выбрать тип дефекта, а затем ввести адрес. Заявка принимается в работу сразу же после подачи. Статус ее исполнения можно отслеживать в приложении.

Отопительный сезон в Москве начинается, когда среднесуточная температура воздуха не превышает восьми градусов пяти дней подряд.

Подавать тепло начинают поэтапно – сперва батареи включают в социальных учреждениях – в детских садах, школах, больницах и поликлиниках, а затем в жилых домах. На промышленные предприятия тепло подается в последнюю очередь.

 

 

 

По материалам “Мой Дом Москва”.

Фото из открытых источников.

 

Добавить комментарий

Loading...
Top