Вы здесь
Главная > #СМОТРИ/СЛУШАЙ > «АГАТА И СЫСК. КОРОЛЕВА БРИЛЬЯНТОВ»: КОНСТАНТИН КРЮКОВ ВЛЮБИЛСЯ В МОШЕННИЦУ

«АГАТА И СЫСК. КОРОЛЕВА БРИЛЬЯНТОВ»: КОНСТАНТИН КРЮКОВ ВЛЮБИЛСЯ В МОШЕННИЦУ

Может ли сыщик влюбиться в авантюристку? Героям фильма «Агата и сыск. Королева брильянтов» предстоит не только встречаться на романтических свиданиях, но и в тандеме расследовать серьезные преступления. Премьеру исторического детектива смотрите на телеканале «ТВ Центр» в субботу, 28 сентября,  в 17:15.

Конец 19 века. Она – начинающая мошенница. Юная, обворожительная, легко меняющая внешность. Он – проницательный, нестандартно мыслящий сыщик. Ее фамилия – Керн. Его – Пушкин. Совпадение или знак судьбы? Что толкнуло молодую дворянку на путь преступления, и как далеко сей путь может ее завести? Где ловкий сыщик устроит мошеннице западню и знакомо ли ему милосердие? Как завершится их поединок, в который, помимо авантюрной интриги, вплетаются убийства, мистика и, конечно, любовь?

Фильм снят по мотивам одноименного романа Антона Чижа. О том, что осталось за кадром и почему картину необходимо посмотреть, рассказывают режиссер Владимир Койфман и главный продюсер кинокомпании «Зебра» Юлия Соболевская.

– Наша картина отличается, прежде всего, текстом, который написан в традициях ироничного детектива, – говорит режиссер Владимир Койфман. –  Кто любит нашего советского «Шерлока Холмса», английские сериалы про Пуаро и Агату Кристу, останутся довольны. В нашей истории есть ирония, юмор, нетривиальная интрига и очень симпатичные герои с яркими характерами. И, безусловно, если забыть о жанре детектива, эта история – о любви. Никаких сюжетных линий раскрывать не стану, но уверяю, что уже с первых кадров у зрителя возникнут вопросы и желание узнать, что же будет дальше?

Главная героиня Агата Керн (Дарья Ленда) – самодостаточная, необычная, хорошо образованная, с большим количеством навыков и умений, не свойственных дамам того времени, девушка. Кроме того, своей красотой она не могла не вызвать симпатию у сыщика Алексея Пушкина (Константин Крюков), для которого является надежным и верным партнером в расследовании уголовных дел.

– Это не просто отношения мужчины и женщины, – продолжает режиссер. –  Все происходит на фоне женской эмансипации. Если говорить о поступках героини, то стоит вспомнить, что причины, по которому человек сворачивает с прямого пути, могут быть разными. Есть аферисты и мошенники по призванию, а есть такие, которым нравится другая сторона света. Кто-то творит зло, и, в принципе, по этому поводу сильно не запаривается. А есть люди, которые попадают в преступный мир по ряду причин, делают это в силу обстоятельств. Так что и у дворянок жизнь складывалась очень по-разному.

«Агата и сыск. Королева брильянтов» – первая история Антона Чижа, в которой главный персонаж – женщина.

–  Потому и выбор исполнительницы на главную роль был довольно сложным. На кастинг приглашалось много актрис, но хотелось, чтобы героиня была «свежей птицей», как говорится, –  продолжает Юлия Соболевская. – Мы посмотрели очень много талантливых девушек, но режиссёр был требователен: одна казалась слишком современной, другая не подходила по другим параметрам, а мы искали девушку из XIX века. Внешность и умения Даши Ленда, актрисы Театра Европы, попали в тот самый образ, который и был нам нужен. Она умеет быть разной. Было интересно и с Константином Крюковым, о котором мы подумали сразу. Поначалу у нас не совпали графики, но мы так хотели видеть его в роли Пушкина, что неожиданно все сложилось, и мы все очень рады, что роль чиновника сыскной полиции сыграл именно он.

Также зрителям предстоит увидеть в нетипичной роли Александра Половцева, ставшего в картине начальником Сыскной полиции Михаилом Аркадьевичем Эфенбахом. Режиссер признался, что если в современной истории актеры пользуются природной органикой, то здесь все было по-другому.

– Мало надеть корсет, кринолин, платье и фрак 19 века – вещи, которые диктуют другую пластику и даже другую манеру речи, – говорит Койфман. –  Артистам предстояло перевоплощаться и учиться по-другому ходить, произносить слова, которые сегодня не используются. И, надо признать, делали они это с огромным удовольствием.

За время съемок фильма актерам пришлось всерьез заняться иностранными языками. Поскольку по сюжету герои периодически переходят на французский и итальянский, Дарье Ленда, Константину Крюкову и Александру Половцеву пришлось запоминать большие куски текста сразу на двух языках.

–  У Александра уже был опыт, когда в далекие 90-е годы он ездил со спектаклями на гастроли в Германию, –  рассказывает Юлия Соболевская. –  Тогда-то ему с партнерами и пришлось выучить на немецком языке все роли. У Саши хороший музыкальный слух и он произносил текст роли так, как будто знал немецкий язык с детства, а не выучил подстрочный перевод. При этом актерам было страшно не от того, что они сами забудут свои слова, а от того, что это сделает их партнер. Ведь сымпровизировать, ответить по ситуации на незнакомом языке не всегда получается. Правда, спектакли прошли на ура, и зрители, которые потом обращались к артистам на немецком, не могли поверить, что текст был просто вызубрен, и они совсем не знают языка. После съемок в нашем фильме Константин Крюков шутливо попросил: «Если будет продолжение, можно мы не будем говорить так много на итальянском?». Но мы честно ему ответили, что не можем этого пообещать. (Улыбается)

Инна Шкарбанова.

Добавить комментарий

Loading...
Top