Вы здесь
Главная > #МОСКВА > НА БЕЛОРУССКОМ ВОКЗАЛЕ ОТКРЫТ НОВЫЙ ПРИГОРОДНЫЙ ПАВИЛЬОН И ДВЕ ПЛАТФОРМЫ

НА БЕЛОРУССКОМ ВОКЗАЛЕ ОТКРЫТ НОВЫЙ ПРИГОРОДНЫЙ ПАВИЛЬОН И ДВЕ ПЛАТФОРМЫ

В столице завершается подготовка к запуску МЦД. С сегодняшнего дня на новые платформы Белорусского вокзала перенаправлено 45 пар электропоездов, следующих до Усово и Одинцово. Высвобожденные транзитные железнодорожные пути в дальнейшем будут использоваться для обслуживания поездов МЦД-1.

Новый пригородный павильон и дополнительные платформы, построенные в рамках подготовки к запуску первых двух маршрутов Московских центральных диаметров, открыли мэр Москвы Сергей Собянин и Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров.
-Мы полным ходом продолжаем работать для того, чтобы, как обещали, в конце ноября запустить первые два центральных диаметра – МЦД-1 и МЦД-2, – сообщил глава города. – Коллеги обкатывают новые поезда «Иволга» для запуска МЦД, идут полным ходом масштабные работы по технологической инфраструктуре, благоустройству.


Белорусский вокзал станет одной из самых востребованных станций первой линии наземного метро МЦД-1, он свяжет Одинцово и Лобню. После запуска МЦД интенсивность движения поездов увеличится.
Поэтому и работы по подготовке вокзала к открытию наземного метро носят масштабный характер. Это конечная станция Смоленского направления МЖД. На Белорусском вокзале действуют шесть пассажирских платформ и 11 железнодорожных путей.


Чтобы не создавать дополнительную нагрузку на инфраструктуру, здесь построили две дополнительные платформы и четыре тупиковых пути.
Для обслуживания пассажиров возведен отдельный пригородный павильон площадью 426 кв.м, оснащенный билетными кассами и автоматами, турникетами, электронными информационными табло, помещениями для контролеров и другой необходимой инфраструктурой. Павильон имеет выходы на площадь Тверской заставы и улицу Грузинский вал, минуя старое здание Белорусского вокзала.
Новый пригородный павильон, дополнительные железнодорожные пути и платформы – по сути, мини-вокзал на старом вокзале.
В конце 2019 года планируется открыть пассажирское движение по МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск». Это 132 км, 57 станций, 19 пересадок на станции метро, МЦК и радиальные направления железной дороги. В будущем количество станций будет увеличено до 66, а число пересадок – до 27.


Утверждены тарифы на поездки по будущим МЦД, которые позволят сэкономить москвичам до 50 процентов, а жителям Подмосковья – до 75 процентов – на поездках по МЦД с пересадками на метро.
К слову, в настоящее время на Белорусском вокзале ведутся работы по благоустройству пассажирской платформы широкого перрона и платформы № 1.

Выполняется мощение гранитной плиткой с интуитивной навигацией, устройство навесов, водоотводных лотков и дождеприемных колодцев, установка опор освещения, светодиодных прожекторов, малых архитектурных форм, информационных и навигационных стел, облицовка входных групп. Также осуществляется демонтаж устаревших торговых точек, на месте которых будут установлены современные павильоны, выполненные в едином архитектурном стиле со зданием вокзала.
Основные работы по благоустройству Белорусского вокзала и прилегающих территорий планируется завершить в ноябре 2019 года.

Лидия МИЛОВИДОВА.
Фото автора.

Добавить комментарий

Loading...
Top