Вы здесь
Главная > ОБО ВСЕМ > #ОБРАЗОВАНИЕ > МОСКОВСКИЕ ШКОЛЬНИКИ БУДУТ РЕШАТЬ КЕЙСЫ ОТ РАБОТОДАТЕЛЕЙ

МОСКОВСКИЕ ШКОЛЬНИКИ БУДУТ РЕШАТЬ КЕЙСЫ ОТ РАБОТОДАТЕЛЕЙ

Столичные колледжи в ноябре проведут для педагогов и учеников школ уроки технологии в рамках проекта «Юные мастера».

На занятиях ребята будут решать настоящие производственные кейсы от работодателей, например, «интеграция роботов в процесс автоматизации производства». А учителя технологии увидят, как могут проходить их уроки в робототехнической лаборатории колледжа. Еще один курс обучения будет посвящен компетенции «Веб-дизайн и разработка». Ребята будут создавать интерактивные личные блоги, а их педагоги узнают, как применяются стандарты WS в технологическом образовании школьников на площадке колледжа, чем «Веб-дизайнер» отличается от «Веб-программиста», а также увидят, как профессионально школьники работают на платформе CMS WordPress: настраивают внешний вид будущего блога, выбирают логотип, выполняют дефолтные настройки, добавляют медиафайлы, создают структуру ссылок.
В рамках проекта «Юные мастера» школьники смогут познакомиться с современным оборудованием, которое используется в сельском хозяйстве, а также узнают о об информационном моделировании зданий и сооружений (Building Information Model или BIM-технология) в строительной сфере. На уроке «Сити-фермер» учителя технологии увидят, как школьники выполняют производственный кейс по выращиванию растений в специализированных теплицах, а на занятии «BIM-менеджер-проектировщик» – демонстрируют навыки использования BIM-тандема Revit и Renga Structure – программ для строительного проектирования, и конструируют модели зданий.

Наша справка
Проект «Юные мастера» стартовал в 2016 году. Уроки технологии для школьников проводятся на профильных площадках в мастерских лабораториях колледжей столицы на основе договора, заключенного между школой и профессиональной образовательной организацией. Благодаря урокам, проводимым на базе колледжей, ученики узнают много нового по предмету «Технология», а также могут определиться со своей будущей профессией. Для учителей технологии – это возможность увидеть, как можно совершенствовать программу предметной области «Технология», наполнить ее новым содержанием и инструментами, соответствующими времени и техническому прогрессу.

Мона Платонова.

 

Фото: Mgkeit.mskobr.ru

Добавить комментарий

Loading...
Top