Вы здесь
Главная > ОБО ВСЕМ > #ОБРАЗОВАНИЕ > ЧЕТЫРЕ – И НИ ОДНОГО БОЛЬШЕ

ЧЕТЫРЕ – И НИ ОДНОГО БОЛЬШЕ

Четыре экзамена – не больше и не меньше – будут сдавать в этом году выпускники девятых классов в рамках государственной итоговой аттестации.

По словам Игоря Круглинского, начальника Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Рособр­надзора, только ребята с ограниченными возможностями здоровья имеют право сдавать только два экзамена: русский язык и математику. Остальные выпускники средней школы обязаны сдавать четыре экзамена: два обязательных предмета и два – по выбору. Сдавать пять, шесть и более предметов регламентом итоговой аттестации не предусмотрено.

– Если кто-то хочет проверить свои знания по окончании девятых классов по разным предметам учебной программы, они могут это сделать в Центрах оценки качества образования, где есть сайты с банком заданий, – уточнил Игорь Круглинский.

В Рособрнадзоре прошел круг­лый стол, на котором обсуждались вопросы технической организации ОГЭ и ЕГЭ. Педагоги и специалисты Федеральной службы отметили, что большинство проблем на экзаменах возникает из-за того, что кто-то, ученики или педагоги, оказываются не осведомлены, например, о том, каким дополнительным материалом можно пользоваться на том или иной экзамене, как заполнять бланки ответов. Особенно это касается выпускных экзаменов в девятых классах.
Также очень важно, чтобы школьники сдавали все положенные Всероссийские проверочные работы. По словам директора Федерального центра тестирования Анастасии Зыряновой, ВПР позволяют каждый год видеть успехи или неуспехи ребенка.

– При таких срезах знаний к экзаменам в девятом классе ученик подойдет совершенно спокойно. И хорошо его сдаст, – сказала Анастасия Зырянова. – Если в школе есть объективная оценка знаний учеников, то будут спокойны и дети, и учителя, и директора. И нет смысла нагнетать обстановку.

Одной из тем, которая обсуждалась на круглом столе, стало обеспечение школьников, сдающих экзамены, положенными техническими средствами, в частности непрограммируемым калькулятором на математике. По словам Игоря Круглинского, если калькулятор у ученика вдруг сломался, то ему выдадут другой, поскольку в школах имеется набор дополнительных технических средств, нужных для экзаменов.

– Ситуация не регламентирована, но надо решать на уровне здравого смысла, чтобы не нарушать процедуру, – отметил начальник управления.

Мона Платонова.

Фото из открытых источников.

Добавить комментарий

Loading...
Top