Вы здесь
Главная > #ЭКСКЛЮЗИВ > КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ БЕЗ ЕДИНОЙ ЖАЛОБЫ!

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ БЕЗ ЕДИНОЙ ЖАЛОБЫ!

капремонт

На юго-востоке Москвы в районе Выхино завершился капитальный ремонт трех домов – №9, 11 и 11, к. 1 по улице Молдагуловой. Работали два подрядчика — один привел в порядок фасады, сделал новую облицовку, заделал щели; второй отремонтировал подъезды.

капремонт, Выхино

капремонт, Выхино

– Эти дома «святые», – поделился мнением инженер отдела технического надзора территориального управления Восточного административного округа Москвы Владимир Шершун. – По ним до меня не дошло ни одной жалобы! Все проблемы решались между жильцами и подрядчиком.

Владимир Шершун отметил, что и подрядчик попался очень порядочный, и жильцы спокойные. Ну, и работа была организована правильно.

– Я еще в самом начале попросил подрядчика осуществлять прием населения и решать все вопросы на месте, – пояснил Владимир Шершун. – Чтобы у жителей просто не было повода писать ни в Фонд, на на портал gorod.mos.ru или мэру. И действительно: в строительном городке был журнал для обращений жильцов, все записи в нем отрабатывались быстро и в срок.

Как рассказала старшая по дому №9 Елена Тарасенок, недочеты действительно были, куда же без них. Однако скорость и качество ответной реакции подрядчиков были таковы, что жильцы действительно больше никуда не писали — ни в Фонд, ни мэру, ни Путину, ни в ООН, ни в «Спортлото». Все решалось на уровне “подрядчик – жильцы”.

– Дом у нас был очень запущен, – рассказывает Елена. – На сайте управляющей компании есть фотографии — там просто ужас. Фасад был залатан как попало: где-то серым, где-то белым, освещения в подъездах не было, сами подъезды были очень грязными. Сделали все хорошо. И на замечания реагировали очень быстро.

капремонт, Выхино, лестница, подъезд

капремонт, Выхино, лестница, почтовые ящики

Елена приводит примеры. Клали в подъездах плитку, не хватило раствора. В итоге несколько плашек треснули и вывалились. Плитку тут же заменили. Возникли вопросы по штукатурке – по первому же слову жильцов все поправили. При покраске испачкали дверь – быстро все оттерли. Словом, хотя недочеты и замечания были, но «наверх» ни одна жалоба не пошла.

И на вопрос «Каким был контакт между жильцами и отделом технического надзора ФКР» Владимир Шершун и Елена Тарасенок дружно рассмеялись:

– Да никакого контакта, считай, и не было. Просто он не требовался. Жильцы понимали, что это ремонт, и готовы были к некоторым неудобствам, а ребята, в свою очередь, добросовестно выполняли свою работу.

– Весной увидим, насколько качественно все было сделано, – сказала Елена. – Если не придется приезжать и переделывать по гарантии — значит, все хорошо.

 

Яна Маевская.

Фото автора.

Добавить комментарий

Loading...
Top