Вы здесь
Главная > #ОБЩЕСТВО > ПЕРСПЕКТИВЫ МЦД СТАНУТ ПРЕДМЕТОМ ОБСУЖДЕНИЯ

ПЕРСПЕКТИВЫ МЦД СТАНУТ ПРЕДМЕТОМ ОБСУЖДЕНИЯ

МЦД

Москвичи смогут принять участие в обсуждении перспектив развития Московских центральных диаметров (МЦД) на площадке краудсорсинг-проекта, который будет запущен ГКУ «Новые технологии управления» 21 января.

В течение 10 дней горожане смогут поделиться идеями и обсудить ряд вопросов по развитию нового вида транспорта.

«В начале 2020 года мы запускаем серьезный для Москвы краудсорсинг-проект, он посвящен Московским центральным диаметрам. Новый транспортный проект нуждается в идеях жителей города. Процесс будет проходить в три этапа: «Предлагай», «Обсуждай», «Оценивай». Идеи жителей, отобранные экспертами, будут реализованы в столице», — подчеркнул руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

Участники проекта смогут высказать свое мнение по следующим направлениям: наполнение станций (места для отдыха, озеленение летом, парковки, дополнительные услуги); комфорт пребывания в поездах; информирование, навигация в поездах и на станциях.

Кроме того, они смогут рассказать о мероприятиях, которые было бы интересно посетить в павильоне Московских центральных диаметров на площади у Киевского вокзала, обсудят возможное тематическое оформление поездов и предложат способы информирования о событиях МЦД. Кроме того, можно будет рассказать о подобной организации системы пригородного и городского железнодорожного транспорта в других странах.

В качестве экспертов выступят заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, его первый заместитель Гамид Булатов, начальник дирекции МЦД Департамента Андрей Акимов, руководитель столичного Департамента капитального ремонта Алексей Елисеев, первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» Роман Латыпов, генеральный директор АО «Центральная ППК» Максим Дьяконов, директор по развитию диаметральных маршрутов АО «Центральная ППК» Артем Царев, генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа, заместитель генерального директора по развитию пассажирского транспорта АО «Трансмашхолдинг» Александр Лошманов.

Движение по первым двум маршрутам МЦД было запущено 21 ноября, и, конечно, учитывая масштаб проекта, не всё сразу получилось идеально (были проблемы с недостаточным количеством вагонов в составах «Иволг»; сбои в работе валидаторов; не на всех платформах были установлены «погодные модули»; вызывали нарекания и интервалы движения). Учитывая всё это, чрезвычайно важно привлечь к обсуждению перспектив развития МЦД непосредственных пользователей.

«Мы всегда прислушиваемся к мнению и идеям наших пассажиров, и проект МЦД не исключение. Краудсорсинг-проект позволит пассажирам сделать новое наземное метро именно таким, каким они хотят его видеть», — подчеркнул, комментируя предстоящий запуск краудсосинг-проекта, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Сейчас общая протяженность МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» (Одинцово — Лобня) составляет 52 километра, МЦД-2 «Курско-Рижский» (Нахабино — Подольск) — 80 километров. Всего на двух диаметрах расположено 57 станций, с 19 из которых можно сделать пересадку на метро, Московское центральное кольцо и радиальные направления железной дороги. В будущем станций станет 66, а число пересадок увеличится до 27.

Справка:
Площадка crowd.mos.ru была создана в 2014 году. За время ее работы более 194 тысяч москвичей присоединились к 20 проектам и предложили около 100 тысяч идей, из которых более 3500 было отобрано для дальнейшей реализации.

Сергей ИШКОВ

Добавить комментарий

Loading...
Top