Вы здесь
Главная > #МОСКВА > СТРОИТЕЛЬСТВО СТАНЦИИ «ВОРОНЦОВСКАЯ» БКЛ ПЛАНИРУЕТСЯ ЗАВЕРШИТЬ В 2021 ГОДУ

СТРОИТЕЛЬСТВО СТАНЦИИ «ВОРОНЦОВСКАЯ» БКЛ ПЛАНИРУЕТСЯ ЗАВЕРШИТЬ В 2021 ГОДУ

В настоящее время готовность участка БКЛ «Проспект Вернадского – Каховская» составляет 25 процентов. Общая длина участка семь километров с тремя станциями: «Улица Новаторов», «Воронцовская» и «Зюзино».

В строительстве сейчас находятся все три станции. Уже полностью пройдены перегонные тоннели от «Проспекта Вернадского» до «Улицы Новаторов», от «Воронцовской» до «Улицы Новаторов» и от «Каховской» до «Зюзино».

– Активно продолжаем строить южный участок Большой кольцевой подземной линии метро от «Проспекта Вернадского» до «Каховской», – отметил мэр Сергей Собянин, осмотрев ход строительства станции «Воронцовская». – Важный участок. Соединяет три действующие радиальные линии метро и одну строящуюся. Улучшает транспортную доступность для полумиллиона москвичей. Улучшает экологическую ситуацию. Снимает напряжение с действующих линий, с улично-дорожной сети. Планируем его закончить в 2021 году.

Будущая станция «Воронцовская» (рабочее название – «Калужская») БКЛ расположена на пересечении Хлебобулочного проезда и Профсоюзной улицы. В перспективе она станет пересадочной на станцию «Калужская» Калужско-Рижской линии метро.

Станция мелкого заложения, колонная трехпролетная, с одной островной платформой. Два вестибюля обеспечат выход на Профсоюзную улицу, Хлебобулочный проезд и Старокалужское шоссе, к жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта.

Длина платформы составит 163 м, ширина – 12 м (с междупутьем – 14,9 м), высота – шесть метров.

Интерьеры станции «Воронцовская» будут ассоциироваться с космической тематикой. На такой дизайн архитекторов вдохновило рабочее название станции, связанное с городом Калугой, где жил и работал выдающийся ученый, основоположник теоретической космонавтики Константин Циолковский (1857-1935).
Подвесной потолок на станции будет представлять собой параметрическую структуру сложной геометрии – его выполнят из одинаковых мелкоформатных алюминиевых элементов, расположенных на разной высоте. В конструкцию потолка встроят неоновые светильники, создающие ощущение непрерывного движения – своего рода поток, напоминающий Млечный Путь.

В цветовом оформлении станции будут преобладать серый, черный и оранжевый цвета. Два ряда колонн сложной формы выполнят из бетона и покроют силикатным антивандальным составом, сохраняющим текстуру бетона. Сложный ритм потолка станет контрастировать с простым рисунком пола, отделанным двумя оттенками гранита – белым и темно-серым.

В вестибюле подвесной потолок выполнят из треугольных алюминиевых сотовых панелей, между которыми расположат профили с осветительным оборудованием. Колонны вестибюля отделают габбро-диабазом, стены – светло-серым и черным мрамором, кассовый блок – оранжевым агломератом. Пол покроют серым гранитом и черным габбро.

– Сейчас на стройплощадке станции «Воронцовская» установлены ограждающие конструкции, готов котлован, – рассказал председатель правления ООО ИБТ Владимир Петрук. – Рабочие приступили к сооружению основных конструкций. Они будут готовы к концу этого года. Строительная готовность станции составляет 15 процентов.

Лидия МИЛОВИДОВА.

Фото автора.

Добавить комментарий

Loading...
Top