
С 1 января 2020 года изменился график работы клиентских офисов АО «Мосэнергосбыт»
Специалисты компании теперь осуществляют приём физических лиц со вторника по субботу, выходные – воскресенье, понедельник.
Как пояснили в пресс-службе компании, это сделано в рамках работы по улучшению качества обслуживания клиентов и повышению доступности услуг.
Большую часть вопросов, связанных с работой АО «Мосэнергосбыт», можно решить с помощью дистанционных сервисов без личного обращения в клиентский офис – через обновлённый Личный кабинет клиента my.mosenergosbyt.ru, а также с помощью мобильного приложения «Мой Мосэнергосбыт».
Узнать интересующую информацию и получить ответы по вопросам, связанным с электроснабжением, можно с помощью чат-бота на сайте АО «Мосэнергосбыт», чат-бота в Viber, а также позвонив в Контактный центр по телефону: +7 (499) 550-9-550.
Передать показания электросчётчиков ежемесячно с 15 по 26 число жители Москвы могут без посещения клиентских офисов любым удобным способом:
– в Едином личном кабинете клиента my.mosenergosbyt.ru;
– в мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт»;
– по телефону для передачи показаний 8 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме);
– с помощью чат-бота на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт» и в мессенджере Viber;
– в терминалах передачи показаний в МФЦ г. Москвы;
– на официальном портале Мэра и правительства Москвы www.mos.ru.
Оплатить электроэнергию без посещения клиентских офисов можно:
– в Едином личном кабинете клиента my.mosenergosbyt.ru (без комиссии);
– в мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт» (без комиссии);
– на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт» (без комиссии);
– на официальном портале Мэра и правительства Москвы www.mos.ru;
– в банках и сторонних организациях, а также с помощью электронных платёжных сервисов и др. (ознакомиться с перечнем организаций, заключивших договор с АО «Мосэнергосбыт» на оказание услуг по оплате электроэнергии физическими лицами, можно на сайте компании).
Фото из открытых источников.
По материалам «Мой Дом Москва».