Вы здесь
Главная > ОБО ВСЕМ > #ОБРАЗОВАНИЕ > НА ПРИЛАВКАХ МАГАЗИНАХ МОГУТ ПОЯВИТЬСЯ ПРОДУКТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ДЕТЬМИ

НА ПРИЛАВКАХ МАГАЗИНАХ МОГУТ ПОЯВИТЬСЯ ПРОДУКТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ДЕТЬМИ

Глазированный сырок с тремя разными вкусами, покрытый белым и черным шоколадом, взрывающиеся во рту драже, мороженное, в составе которого – 30% творога, что делает продукт менее сладким и не очень калорийным – такие продукты в скором времени могут появиться на прилавках магазинах.

В столице прошло первое заседание Детского Совета директоров «Yummy United», в состав которого вошли школьники из разных городов России. Более сорока ребят в возрасте от 8 до 12 лет начали разработку «портфеля» товаров, которые могут нравится детям. В него войдет молочная продукция (молоко, различные коктейли, глазированные сырки), продукты для завтрака (мюсли, печенье, шоколадные шарики, подушечки с начинкой), снеки, разные виды мороженого, фруктовые конфеты, соки.

Юные директора отметили, что снэки, творожки, чипсы, соки и прочие варианты перекусов должны быть, во-первых, вкусными, во-вторых, иметь оригинальный дизайн. И, что наверняка порадует родителей ребят, полезными. В рамках первой форсайт-сессии появились предложения сделать мороженое на основе обезжиренное творога, разработать фруктовые и овощные чипсы, а также мороженое, которые можно есть руками, сделать глазированный сорок с двумя-тремя разными наполнителями, покрытый с одной стороны белым шоколадом, а с другой стороны – черным. Также прозвучало предложение трубочку для соков сделать на конце немного сплюснутой и с четырьмя дырочками, что позволит рецепторам во рту по-новому воспринимать вкус любого напитка.
Все предложения школьников будут в ближайшие месяцы дорабатываться профессиональными технологами и маркетологами, чтобы уже весной вынести их опытные образцы и упаковку на следующее заседание детского Совета директоров.

– Никто лучше самих детей не знает, что им нужно, что они любят и чего хотят. Именно поэтому мы сформировали необычный Совет директоров и дали возможность ребятам предложить свои идеи того, что и как они хотят видеть на полках магазинов, какие продукты они готовы покупать с удовольствием и пользой для себя, — рассказал сооснователь Yummy United Олег Бериев. – Мы хотим создать уникальную бизнес-модель, в которой маленькие потребители в постоянном взаимодействии со взрослыми профессионалами будут создавать интересные для них продукты, приобретут уникальные знания и навыки, научатся формулировать и отстаивать свои мысли, а самое главное — наблюдать, как их идеи воплощаются в жизнь и меняют мир вокруг.

Председателем московского отделения компании стал ученик шестого класса московской школы №1543 Иван Карпов. Школьник заявил, что будет стремиться ка тому, чтобы вместе с другими школьниками создавать уникальные продукты для детей.

– Это удивительно, когда ты сегодня придумываешь какой-то вкус и дизайн продукта, а через несколько месяцев видишь его на прилавке магазина, – сказал Иван Карпов. – Это даже более ответственно, чем писать контрольную работу в школе.

Мона Платонова.

Добавить комментарий

Loading...
Top