Вы здесь
Главная > #МОСКВА > «ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ» ЖКХ МОСКВЫ

«ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ» ЖКХ МОСКВЫ

Решить вопросы, с вязанные с работой ЖКХ, а также сообщить о возникших проблемах москвичи могут, позвонив по телефонам «горячих линий» или отправив сообщение

Круглосуточная горячая линия общегородского контакт-центра: +7 (495) 777-77-77. В его составе – справочные и диспетчерские службы Москвы.

Единый диспетчерский центр: +7 (495) 539-53-53 или при помощи мобильного приложения «Госуслуги Москвы», которое доступно в App Store и Google Play.

АО «МОСГАЗ» временно прекращает очный прием граждан. Корреспонденцию можно направить по электронной почте: coo@mos-gaz.ru. Заявки также принимаются на официальном сайте компании или по телефону: 8 (495) 660-20-01, а об аварийных случаях нужно сообщать по телефонам: 104 или 112.

В АО «Мосводоканал» ограничено очное посещение клиентами офисов управления «Мосводосбыт». Обращения граждан принимаются по электронной почте: post@mosvodokanal.ru, на официальном сайте АО «Мосводоканал» через единую приемную и по телефону единой информационной справочной службы: 8 (499) 763-34-34 (круглосуточно).

Передать показания счетчиков можно в личном кабинете на сайте.
Центральная диспетчерская служба ГУП «Мосводосток» остается на связи по номеру: 8 (495) 657-87-03. Возможны и другие варианты взаимодействия со специалистами предприятия: написать на официальный сайт предприятия в разделе «Обратная связь». Для приёма печатной документации и корреспонденции в вестибюле головного здания предприятия по адресу: набережная Тараса Шевченко, 31 установлен специальный почтовый ящик; специалисты предприятия готовы ответить на ваши вопросы на официальных социальных страницах. Информация о режиме работы с абонентами размещена на официальном сайте ГУП «Мосводосток».

ГУП «Москоллектор» ограничивает очные контакты с потребителями. Для подачи заявок на выдачу разрешительной документации следует обратиться на электронный сервис «Личный кабинет» на сайте www.moscollector.ru. Временно подача писем-заявок и иных обращений возможна дистанционно на электронную почту: tsop@moscollector.ru.  Круглосуточный телефон объединённой диспетчерской службы: 8 (499) 795-62-00.

АО «Мослифт» круглосуточно принимает обращения жителей по работе лифтов по телефону: 8 (499) 755-01-01.

«Россети Московский регион» временно прекращает обслуживание клиентов в центрах обслуживания в Москве и Московской области. Подать заявку на технологическое присоединение к электросетям можно в Личном кабинете клиента на портале по технологическому присоединению или по телефону: 8 (800) 700-40-70.

Центры обслуживания клиентов АО «ОЭК» перешли на работу в онлайн-режиме. Подать заявку и получить услугу по технологическому присоединению можно: на официальном сайте АО «ОЭК»; на официальном портале мэра и правительства Москвы. Обращения и уведомление о выполнении технических условий принимаются по электронной почте: connection@uneco.ru; info@uneco.ru. По всем вопросам технологического присоединения обращаться по телефону: 8(495) 657-90-95 или на электронную почту: connection@uneco.ru.

ПАО «МОЭК» ограничивает очные контакты с потребителями и рекомендует использовать клиентский портал online.moek.ru и единый личный кабинет ПАО «МОЭК». Телефон «горячей линии» МОЭК: 8(495) 539-59-59.

Посещать клиентские офисы необязательно и для получения большинства услуг АО «Мосэнергосбыт». Узнать о состоянии лицевого счета, передать показания электросчетчиков, оплатить электроэнергию или заказать коммерческие услуги можно в едином личном кабинете клиента, через приложение «Мой Мосэнергосбыт», с помощью чат-бота на сайте АО «Мосэнергосбыт» и в приложении Viber, а также на официальном портале Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru .В 2020 году компания также запустила электронные сервисы оплаты электроэнергии в социальных сетях ВКонтакте и Facebook. Телефон круглосуточного контактного центра: +7 (499) 550-88-99.

 

Фото из открытых источников.

По материалам «Мой Дом Москва».

Добавить комментарий

Loading...
Top