Вы здесь
Главная > #МОСКВА > 5 ТЫСЯЧ ОБРАЩЕНИЙ ОБРАБОТАЛ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА ЖКХ МОСКВЫ

5 ТЫСЯЧ ОБРАЩЕНИЙ ОБРАБОТАЛ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА ЖКХ МОСКВЫ

С начала 2020 года специалисты Центра мониторинга ЖКХ обработали более 5 тысяч обращений москвичей

Горожане обращались в службу по вопросам сортировки мусора, содержания подъездов, ремонта асфальтобетонного покрытия и освещения. Однако в период самоизоляции наибольшее число обращений было связано с дезинфекцией.

«С начала 2020 года Центр мониторинга ЖКХ отработал более 5 тысяч обращений, которые жители направили через социальные сети. Для работы в медиапространстве выработаны четкие и понятные правила. Специалисты оперативно отвечают на вопросы пользователей, направляют заявки ответственным службам, а после решения вопроса – размещают итоговый ответ. Для наглядности прилагается фотоподтверждение в формате «было – стало», — сообщил руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы Александр Соловьев.

Так, с начала года было зарегистрировано более 400 обращений, касающихся раздельного сбора отходов, порядка 1,5 тысячи обращений касались дезинфекции подъездов.

Каждая заявка тщательно проверяется, выявленные проблемы оперативно устраняют ответственные специалисты префектур и подведомственных Департаменту ЖКХ.

«Кроме того, централизованный принцип обработки заявок позволяет проводить анализ и выявлять повторяющиеся проблемы для их полного устранения», – отметили в Департаменте ЖКХ.

В этом году Центр мониторинга получил около 1,5 тысячи благодарностей за проделанную службами ЖКХ работу. Почти 900 положительных отзывов были получены в период пандемии, 300 из которых касались дезинфекции.

Оставить обращения по вопросам, которые касаются жилищно-коммунального хозяйства столицы, можно в официальных аккаунтах Департамента ЖКХ в социальных сетях: «Фейсбук», «Инстаграм», «Твиттер» и «ВКонтакте».

 

По материалам «Мой Дом Москва».

Добавить комментарий

Loading...
Top