Вы здесь
Главная > #МОСКВА > БОЛЬШОЙ КАМЕННЫЙ МОСТ ПРАКТИЧЕСКИ СОБЕРУТ ЗАНОВО

БОЛЬШОЙ КАМЕННЫЙ МОСТ ПРАКТИЧЕСКИ СОБЕРУТ ЗАНОВО

На Большом Каменном мосту продолжаются работы по капитальному ремонту. Реконструкция знакового объекта Москвы не проводилась более 80 лет, поэтому все его элементы будут фактически собраны заново. Надо отметить, что мост является не только транспортной артерией, а еще и объектом исторического наследия, поэтому проводится тщательная реставрация с целью сохранения его исторического облика.

«По большому счету, мост надо разобрать полностью и собрать уже из новых деталей и элементов. Речь идет о замене металлоконструкций, железобетонных перекрытий и так далее. Помимо прочего, это еще и памятник культуры, поэтому необходимы тщательные работы по восстановлению его облика. Надеюсь, что до конца следующего года — объем работ очень большой — реконструкция будет закончена. Поставлена задача ускорить эти работы, насколько это возможно», — отметил Сергей Собянин.

По его словам, после ремонта общий срок службы сооружения увеличится еще на 50-100 лет, а новый ремонт понадобится не ранее, чем через 25 лет.

К работам по реконструкции привлечены 199 рабочих и 35 единиц специализированной техники.

На Большом Каменном мосту выполнят следующие основные виды работ:

— ремонт бетонных поверхностей (33,7 тысячи квадратных метров);

— замену металлоконструкций (общий вес — 82,8 тонны);

— окраску металлоконструкций и бетона (58,3 тысячи квадратных метров);

— бетонирование мостового полотна (2,5 тысячи кубических метров);

— устройство барьерного ограждения из гранитных блоков (987 погонных метров);

— демонтаж и замену железобетонных конструкций пролетного строения моста с последующим устройством асфальта и гидроизоляции проезжей части, подходов и тротуаров на площади около 17,4 тысячи квадратных метров, а также переустройством тепловой сети;

— переустройство наружного освещения, архитектурной подсветки и судоходной сигнализации;

— переустройство ливневой канализации;

— воссоздание и реставрацию гранитной облицовки (4,2 тысячи квадратных метров), перильных ограждений (1,75 тысячи квадратных метров), витражей (129,5 квадратного метра) и наружных дверных проемов (25,7 квадратного метра).

Как заявил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков, сейчас в Москве завершен ремонт всех крупных мостов. Согласно пятилетнему плану, в мегаполисе будут отремонтированы 8 небольших путепроводов.

«До 2010 года практически мостовым сооружениям внимание не уделялось. Сейчас мы вошли в нормативные сроки ремонта и есть своя программа ремонта мостовых сооружений, инженерных сооружений. В первую очередь это восемь небольших мостов, которые мы будем в течение пяти лет ремонтировать, для того чтобы их привести к нормативному состоянию», — сказал заммэра.

В прошлом году в Москве завершился капитальный ремонт такого знакового для города объекта, как Большой Москворецкий мост. Ранее были реконструированы конструкции Шелепихинского, Верхнего и Нижнего Борисовских мостов, а также проведён ремонт Липецкого, Мосфильмовского, Бутырского, Беломорского, Серпуховского и Подольского путепроводов.

 

 

 

 

По материалам «Мой Дом Москва».

Добавить комментарий

Loading...
Top