Вы здесь
Главная > #МОСКВА > СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА ВЫПОЛНИЛА БОЛЕЕ 500 ТЫСЯЧ ЗАЯВОК – МОСГАЗ

СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА ВЫПОЛНИЛА БОЛЕЕ 500 ТЫСЯЧ ЗАЯВОК – МОСГАЗ

Со дня основания, сервисная служба АО «МОСГАЗ» выполнила более полумиллиона заявок жителей на подключение и установку нового оборудования, а также его ремонту

Централизованная сервисная служба начала свою работу в тестовом режиме в марте 2011 года. Сперва исполнялись заявки  жителей ВАО, Басманного и Красносельского районов ЦАО Москвы. С августа специалисты начали выполнять комплекс работ во всем газифицированном фонде столицы, а также был открыт прием онлайн-заявок. В тот период самыми востребованными услугами среди москвичей стали подключение газовых плит и ремонт водонагревателей. В 2011 году было оформлено более 27 тысяч обращений от жителей Москвы.

«В августе 2011 года сервисная служба МОСГАЗа начала свою работу на территории всей Москвы. За девять лет специалисты выполнили более 500 тысяч заявок, провели около 150 тысяч консультаций. Сервисная служба прошла огромный путь становления, развития и модернизации своей работы. Благодаря цифровым технологиям и для удобства жителей столицы нам удалось повысить управляемость производственными процессами и надежность работы компании. Компания полна сил, видит цель и двигается от проекта к проекту, придерживаясь планов, отраженных в национальных проектах», – рассказал Генеральный директор АО «МОСГАЗ» Гасан Гасангаджиев.

С 2013 по 2017 проходило развитие службы сервиса. Был расширен штат сотрудников, внедрена автоматизация, заключены договоры с производителями газовых водонагревателей, котлов и плит.

«Всё это определяло статус авторизованного сервисного центра изготовителей оборудования. В этот период для удобства жителей столицы проводился постоянный анализ работы для отладки эффективной модели. Выезд и выполнение ремонта по заявке осуществлялись на специально оборудованном автомобиле с системой ГЛОНАСС и полным комплектом инструментов и запасных частей, необходимых для выполнения ремонтных работ», – сообщили в пресс-службе АО «МОСГАЗ».

С 2018 года сервисная служба МОСГАЗа была модернизирована. Москвичам стали оказывать услугу по переделке газовой разводки, ставшей впоследствии одной из самых востребованных. Была внедрена контрольно-кассовая техника, а оплата услуг производилась на месте как наличными деньгами, так и по безналичному расчету.

Запуск единого call-центра помог совершенствовать систему мониторинга и контроля обращений.

«В 2019 году поступило 79,5 тысяч обращений. По-прежнему, самым удобным способом для обращений москвичи считают звонки — почти 80%, остальные 20% — это заявки на сайте», – подчеркнул глава МОСГАЗа.

В ноябре 2019 года в здании нового Инженерного центра на Мрузовском переулке был открыт выставочный зал газового оборудования, где посетители могут ознакомиться с образцами и при необходимости получить консультацию.

За первое полугодие 2020 года уже выполнено 30 тысяч заявок. В настоящее время сервисная служба АО «МОСГАЗ» полностью восстановила работу после периода пандемии.

 

 

По материалам «Мой Дом Москва».

Добавить комментарий

Loading...
Top