Вы здесь
Главная > ОБО ВСЕМ > #ОБРАЗОВАНИЕ > ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ ТЕПЕРЬ МОЖНО ОЦЕНИТЬ НА «ГОСУСЛУГАХ»

ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ ТЕПЕРЬ МОЖНО ОЦЕНИТЬ НА «ГОСУСЛУГАХ»

ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

На Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации появился специальный сервис для отзывов о качестве бесплатного горячего питания в российских школах.

Родители учеников 1 – 4-х классов через специальную форму обратной связи могут оставить свой отзыв, жалобу или предложение по организации горячего питания в образовательной организации.

– Вопрос горячего питания школьников – на особом контроле Министерства просвещения. На нашем официальном сайте была создана горячая линия для вопросов и обращений по поводу качества еды в школах. Многие регионы также организовали сбор информации на эту тему. Новый сервис на портале Госуслуг позволит сделать обратную связь от родителей более массовой и удобной. Такой мониторинг поможет быстро определять проблемные точки и принимать необходимые меры для устранения недостатков, – сказал министр просвещения Сергей Кравцов.

Для оценки организации системы горячего питания школьников начальных классов их родителям достаточно заполнить на Едином портале госуслуг специальную форму обратной связи. Это могут сделать пользователи портала, имеющие подтверждённую учетную запись. Ответ на обращение поступит в личный кабинет, а также на электронный адрес заявителя в течение 15 дней. Сервис станет механизмом общественного контроля в сфере школьного питания и позволит повысить уровень его качества. Обратная связь от родителей, собранная через «Госуслуги», будет поступать в школы для дальнейшего рассмотрения.

Справочно
С 1 сентября по всей стране введено бесплатное горячее питание для учеников 1–4-х классов. Минпросвещения России открыта федеральная горячая линия по вопросам организации школьного питания: 8-800-200-91-85.
Также на официальном сайте ведомства создан специальный раздел «Горячее питание для школьников».

Мона Платонова.

Фото из открытых источников.

Добавить комментарий

Loading...
Top