Вы здесь
Главная > #МАСС-СТАРТ > НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ, МАРШ!

НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ, МАРШ!

Первый марафон после пандемии, как он проходил в столице.

Московский марафон состоялся в воскресенье, 20 сентября на старт в столице вышли более 22 тыс. человек. Участники по традиции бежали дистанцию в 42,2 километра. Дополнительно, в рамках марафона был организован забег на 10 километров. Маршруты обеих дистанций Московского Марафона проходили в один круг с видом на главные достопримечательности города: небоскребы Москва-Сити, Белый Дом, четыре из семи сталинских высоток, Большой Театр, здание ФСБ, Политехнический музей, Кремль и Храм Христа Спасителя.

В забеге принимали участие жители города наравне с профессиональными спортсменами, а также представители компаний.

Торговая сеть «Пятёрочка» по традиции третий год поддерживает главное спортивное мероприятие столицы. В этом году торговая сеть предоставила около 10 тонн бананов и апельсинов всем участникам мероприятия, чтобы они смогли зарядиться энергией после успешного прохождения дистанции.

Выдавались фрукты в крафтовых пакетах после финиша, а также на трассе на точках питания.

Кроме того, на дистанцию 42,2 км вышли две команды от торговой сети: сотрудники «Пятёрочки» для участия в корпоративной эстафете и команда фруктов, одетая в яркие костюмы. Образы бегущих вместе со всеми банана, лимона, апельсина, яблока и груши поднимали настроение участникам и собственным примером демонстрировали скорость сервиса экспресс-доставки продуктов «Пятёрочка Доставка».

«Наши основные ценности – это самая свежая и качественная продукция, удобство магазинов и комфорт покупателей, забота о них и низкие цены. Ценности здорового образа жизни нам также близки. Поэтому каждый новый день для нас – это челлендж: быстрая доставка, еще более свежие продукты, самые довольные гости. Как партнер марафона мы заботимся о бегунах и гостях мероприятия, а как непосредственный участник забега – доказываем, что наш сервис экспресс-доставки позволяет в кратчайшие сроки привезти не только свежие фрукты и овощи, но и другие продукты из нашего ассортимента каждому жителю столицы», – комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Добавить комментарий

Loading...
Top