Вы здесь
Главная > #МОСКВА > КАТАЛОГ УСЛУГ НА MOS.RU ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ СТАЛ БОЛЕЕ УДОБНЫМ И ПОНЯТНЫМ

КАТАЛОГ УСЛУГ НА MOS.RU ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ СТАЛ БОЛЕЕ УДОБНЫМ И ПОНЯТНЫМ

На столичном портале mos.ru обновили каталог услуг.  Теперь процедура поиска нужного функционала стала еще проще. Здесь появилось поле для поиска по ключевым словам, уменьшилось количество категорий, добавились графические иконки. Каталог разделили на два больших тематических блока — для жителей и для бизнеса.

– По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва — один из лидеров среди мегаполисов, –  отметила заместитель мэра Наталья Сергунина. – Причем не только в нашей стране, но и в мире, что подтверждается международными рейтингами. Как и любой другой современный онлайн-инструмент, городские сервисы нужно постоянно улучшать. Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным и интуитивно понятным.

На сегодняшний день на портале mos.ru доступно более 370 электронных услуг и сервисов. С 2011 года жители воспользовались ими более 1,7 миллиарда раз. В среднем горожане обращаются за электронными услугами около 30 тысяч раз в час.

В обновленном каталоге появилось поле поиска. Найти нужную услугу можно за считанные секунды: для этого нужно лишь ввести ключевые слова. Например, «оплатить ЕПД», «карта москвича», «записаться к врачу».

Также в разделах теперь отображено количество содержащихся в них услуг и сервисов. Так, пользователь сразу видит, что в разделе «Здоровье» доступно 30 услуг и сервисов, в «Образовании» — 59, а в «Социальной поддержке» — 188. Кроме того, сюда добавили графические иконки.

В блоке услуг для жителей они сгруппированы по сферам в такие разделы, как «Документы», «Культура, спорт, отдых», «Образование», «Здоровье», «Жилье, ЖКУ, двор», «Транспорт», «Семья, дети», «Социальная поддержка», «Работа», «Штрафы, налоги, оплата услуг», «Животные и окружающий мир».

В подборке для бизнеса услуги и сервисы также сгруппированы в разделы: «Реклама, торговля, общепит», «Организация бизнеса», «Строительство, реконструкция и ремонт», «Земля и недвижимость», «Лицензии и разрешения» и другие. В обоих тематических блоках самые востребованные сервисы собраны в «Популярном».

По данным Департамента информационных технологий, чаще всего москвичи по-прежнему обращаются к сервисам «Электронный дневник», «Прием показаний счетчиков воды», «Проверка штрафов, выписанных ГИБДД, АМПП и МАДИ». Также жители предпочитают получать через портал единый платежный документ (ЕПД).

Пользоваться электронными услугами и сервисами на mos.ru может любой житель столицы. Для этого необходимо зарегистрироваться на портале. Для использования базовых услуг, например передачи показаний счетчиков и оплаты штрафов, достаточно указать ФИО, адрес электронной почты и номер телефона. Получить расширенный доступ к услугам можно, указав СНИЛС. В этом случае также появится возможность оплатить ЕПД, прикрепиться к городской поликлинике, оформить карту москвича.

Для пользователей, подтвердивших свою учетную запись, доступен полный спектр онлайн-возможностей на mos.ru. К примеру, можно подать заявление на получение субсидий на оплату ЖКУ или оформить полис ОМС. Для подтверждения учетной записи достаточно обратиться с паспортом в любой центр госуслуг «Мои документы» и подписать заявление.

Лидия МИЛОВИДОВА.

 

Добавить комментарий

Loading...
Top