Вы здесь
Главная > ОБО ВСЕМ > #КРАСОТА/ЗДОРОВЬЕ > ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ОТ CHANEL

ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ОТ CHANEL

В первой декаде октября в Париже прошло беспрецедентное в мире моды последних четырех сезонов событие, а именно показ модного дома Chanel сезона весна-лето будущего года. Беспрецедентное потому, что в период как первой, так и второй волны коронавируса на открытый показ мало кто решался. В большинстве своем модные дома ограничивались онлайн показами, что хоть и ограничивало событие в грандиозности и помпезности, однако в некотором роде добавляло интима, уюта и еще большего чувства причастности к высокому. Например, в Москве, в одном из баров поставили большой экран для просмотра ключевых показов под просекко и закуски, а для особенно самоизолированных главредов глянца организовывали «закрытые»  онлайн и без того «закрытых» показов, прикармливая модными закусками на дому.

В связи с новой волной ограничений, клиентам модных марок негде теперь щеголять в обновках и осталось лишь примерять любимый бренд виртуально: создав собственную копию и нарядив ее в новую коллекцию. В подобной опции видится значительный коммерческий потенциал, однако не стоит забывать, что на любую, пусть даже самую бредовую идею всегда найдется клиент, а следовательно, не стоит доводить до абсурда. Как и решил, по-видимому, старейший французский дом, сумевший создать и оформить в Большом Дворце Парижа (Гран Пале) достаточно большую площадку для показа мод, чтобы манекенщицы могли соблюсти ту самую «социальную дистанцию» во время показа. И в то же время зрители смогли быть в достаточной безопасности от дефилирующих моделей и друг друга.

Касательно самой коллекции – наконец-то она радостная, с фирменным шанелевским розовым, вручную нашитыми блестками на черном, и прозрачная в сером. Знаковое букле и трикотаж, в чем-то соглашаясь с нынешней модой, прорывается кармашками, тесьмой и цепями, в том числе поясом-цепью для облегающих вариантов. И конечно, жемчуг, как же без него в коллекции Chanel! Широкие и узкие брюки, вплоть до легинсов, объемные короткие жакеты и кофточки, соседствуют с элегантными пиджаками в стиле 60-х.

Вирджиния Виар

Вирджиния Виар, креативный директор Chanel и правая рука Карла Лагерфельда, создала прекрасное будущее нашей одежды для грядущей весны и лета. Это будущее стильное, удобное, современное и, главное, полное надежд.

Анна Субботина.

Добавить комментарий

Loading...
Top