Вы здесь
Главная > #ОБЩЕСТВО > ПРИМЕРОЧНЫЕ В МАГАЗИНАХ УЙДУТ В ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

ПРИМЕРОЧНЫЕ В МАГАЗИНАХ УЙДУТ В ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Знаете, сколько времени сейчас проходит от момента создания эскиза какой-то модной коллекции до ее выпуска в продажу? Оказывается, чуть больше месяца.

Фэшн-индустрия, как и большинство отраслей экономики, в этом году очень страдает от пандемии. Интерес к модным тенденциям сокращается, поскольку люди много времени проводят дома. И выходить в свет им в новых модных нарядах не нужно. С другой стороны, всем нам очень хочется праздника. А что может быть праздничнее, чем новый look.

В Санкт Петербурге открылся Международный форум моды, который на онлайн и офлайн площадках собрал более трёхсот российских и европейских дизайнеров, производителей одежды, экспертов в области моды, владельцев торговых домов. Тема форума звучала так: «Будущее моды». В рамках мероприятия его участники обсудили тенденции развития российской моды, перспективы ресайклинга для производства одежды из экологичных материалов, разумные подходы к покупке одежды, особенности создания собственных брендов одежды, а также открытию предприятий по производству одежды. Также речь шла о том, как создать собственный бренд, не потеряв при этом полмиллиона рублей и три года жизни, как дизайнерам и производителям одежды выживать в условиях пандемии, могут ли головные уборы быть объектом для инвестиций.

Приветствуя участников форума, статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов отметил, что несмотря на сложные условия, легкая промышленность показала хорошую динамику роста.

⁃ За десять месяцев этого года объем отгруженных товаров составил более 423 миллиардов рублей. Это на 7,3% больше объема отгрузки в аналогичном периоде 2019 года, — отметил Виктор Евтухов. — Лидирующим направлением в 2020 году стало производство текстиля, оно составило 203,7 миллиардов рублей, рост 26,9%. Также у нас на 14,2% вырос объем производства одежды.

Кстати, всем известно, что в условиях пандемии, вырос спрос на медицинские маски. И российские дизайнеры не упустили свой шанс сделать коллекции многоразовых защитных масок для разных модников и модниц, разных стилей одежды, разных встреч. Это, с одной стороны, позволило им оставаться в тренде, с другой – самореализовываться.

— Модная индустрия предложила свой взгляд на маски, благодаря которому они стали неотъемлемой частью гардероба для любого случая. Десятки брендов – от небольших локальных марок до известных модных домов – сделали маски не только защитным, но и стильным аксессуаром, — заметил Виктор Евтухов. — Игроки fashion-индустрии стали выпускать самые разные модели масок: цветные, с вышивкой, объемным декором, логотипами, надписями. Тренд на маски в этом году поддержали и начинающие модельеры. Летом РГУ им. А. Н. Косыгина и Минобрнауки России провели виртуальный конкурс для школьников, студентов и молодых дизайнеров «МаскаАРТ». Конкурсанты разрабатывали модели масок в разных номинациях, их оценивали дизайнеры, искусствоведы, представители модных изданий, а председателем жюри стал известный кутюрье Валентин Юдашкин.

Ещё одна новая модная тенденция в сложившихся условиях, о которой говорилось на форме — это создание виртуальных примерочных. Недавно российские дизайнеры начали делать на своих сайтах программы, в которые человек может ввести свои параметры и понять, подходит ему выбранная вещь по размеру или нет.

Всем понятно, что в условиях пандемии, производство и торговля вынуждены уходить в онлайн. Эта тема также стала одной из самых обсуждаемых в рамках форума. Представители модной индустрии начали активно продавать свои товары через собственные интернет—магазины или на площадках маркетплейсов, продвигать их съемках лукбуков, запускать ток—шоу, где , опытные продавцы консультируют потребителей. Кстати, уже в следующем году в Иваново будет создана коворкинговая площадка, которая соберёт под одной крышей молодых российских дизайнеров. Там они смогут создавать свои коллекции, экономя на помещении, моделировать, проектировать, отшивать образцы — на площадке предполагается сделать несколько пошивочных цехов. Там же будет расположена площадка, где опытные продавцы станут консультировать молодых дизайнеров по развитию их бизнеса, продвижению брендов, продаже коллекций.

Мона Платонова.

Добавить комментарий

Loading...
Top