Вы здесь
Главная > ОБО ВСЕМ > #ОБРАЗОВАНИЕ > ОТ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ К ЖИВОМУ ОБУЧЕНИЮ

ОТ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ К ЖИВОМУ ОБУЧЕНИЮ

Россотрудничество подвело итоги международного конкурса в сфере цифровых технологий Digital People. Проект «Инжинириум» МГТУ им. Н. Э. Баумана стал лучшим в номинации «Цифровая продленка (Цифра в школе)».

– Уникальный проект «Инжинириум» МГТУ им. Н. Э. Баумана был разработан таким образом, чтобы не оставить равнодушными самых требовательных любителей инженерного творчества в любой точке мира, где есть доступ в интернет, – отметила руководитель проекта Анастасия Летягина. – Курс включает в себя не только теоретический материал, но и практические занятия в различных инженерных программах и даже в виртуальной лаборатории. Основная цель программы – повышение престижа инженерных профессий, популяризация российского образования на мировой арене. В обучении принимают участие не только школьники, но и их преподаватели, которые впоследствии организовывают инженерные кружки в своих школах. Учащиеся 7 – 11-х классов изучают композитные материалы, 3D-моделирование и робототехнику.

Также в числе победителей – медиапроект «Вокзал Победы 75!», в рамках которого был собран и оцифрован «банк писем», включающий в себя письма и песни, написанные бойцами в годы Великой Отечественной войны в окопах и передышках между боями в европейских странах и на территории России; образовательная платформа «Нетология», предлагающая более 80 онлайн-курсов по направлениям, востребованным цифровой экономикой в таких сферах, как маркетинг, программирование, дизайн, аналитика, бизнес и управление; международный конкурс «Закачай знания!», проводимый среди педагогов зарубежных стран, работающих в таких предметных областях, как «Математика», «Информатика» и «Технология» на русском языке, а также «Русский язык как иностранный», и использующих цифровые учебно-методические комплексы, учебные симуляторы, тренажеры, виртуальные лаборатории. В рамках конкурса участники показывали, как используются современные цифровые технологии в образовательном процессе.

В номинации «Выбор народа» победил «Атлас новых профессий». На страницах данного издания старшеклассники могут узнать, какие профессии будут востребованы в будущем, понять, какие отрасли, технологии и продукты начнут активно развиваться и какие новые специалисты окажутся востребованы работодателями. Кроме того, завтрашние абитуриенты вместе с родителями на основании атласа профессий смогут обсудить сценарии будущего, разобраться в новых трендах и выбрать подходящую для себя карьерную стратегию.

– Цифровая отрасль активно развивается и постоянно трансформируется. У Российской Федерации есть наработки, которые можно и нужно показывать за рубежом. Именно благодаря проектам, которые Россотрудничество реализовывало в 2019 и 2020 годах, мы можем показать всю ту глубину и мощь России с точки зрения развития цифровых технологий, – отметил заместитель руководителя Россотрудничества Павел Шевцов. – Российское цифровое сотрудничество – это драйвер нашего с вами будущего. И самая главная цель – формирование осознанного цифрового поведения, которую мы успешно реализуем благодаря таким проектам, как Digital people.

Все победители международного конкурса получили памятные награды и дипломы.

Мона Платонова.

Добавить комментарий

Loading...
Top