Вы здесь
Главная > #НОВОСТЬ > ПОПУЛЯРНЫЙ МЕССЕНДЖЕР ТЕПЕРЬ НЕБЕЗОПАСЕН?

ПОПУЛЯРНЫЙ МЕССЕНДЖЕР ТЕПЕРЬ НЕБЕЗОПАСЕН?

WhatsApp изменил правила защиты личных пользовательских данных.

Главным козырем мессенджера было двойное шифрование передаваемой информации между пользователями, что означало, что даже администрация платформы не имела доступ к данным. Однако с введением новых правил многие начали сомневаться в безопасности переписки и звонков и искать альтернативу. Как сообщает ТАСС, результатом нововведений стал отказ от платформы как рядовых граждан, так и пуб­личных персон, в том числе политических деятелей.

Смысл новых правил заключается в том, что пользователи WhatsApp с 8 февраля должны будут сообщать свои данные корпорации Facebook Inc. и компаниям, входящим в ее состав. Примечательно, что новые правила не коснутся населения Евросоюза и его бывшей составляющей – Великобритании. Компания-владелец популярной платформы узнает номера телефонов, информацию об электронных финансовых операциях и уникальных сетевых адресах пользователей. Головная компания объясняет, что это поможет настроить работу и продвижение ее сервисов, а также положительно повлияет на аналитическую составляющую.

Тем, кто не подпишет согласие на новую схему обработки данных, мессенджер больше не будет предоставлять услуги связи. По факту детище Цукерберга получит доступ к местоположению устройства, статусу пользователя и фотографиям его профиля.

Тем временем специалисты в области интернет-технологий не считают новые правила чем-то сверхъестественным. Глава Международной академии цифровых коммуникаций Андрей Яблонских сообщил «Комсомольской правде», что данные пользователей нужны корпорации для целенаправленной рекламы. Это не удивительно, учитывая политику и методы компании по блокировке аккаунтов действующих первых лиц государств и так далее. Специалист считает, что это никак не отразится на обычных гражданах, им не стоит беспокоиться, ведь их переписка и так хранится в архивах системы мессенджера. Однако пользователи могут столкнуться с потоком скрытой рекламы, которая появится после обновления приложения. Скорее всего, считает Яблонских, это и было целью нового протокола пользовательского соглашения.


Сергей Мохарев.

Фото из открытых источников.

Добавить комментарий

Loading...
Top